630000 — 900000 | 365000 — 725000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 62400 руб | 56800 руб |
- по трассе | 42200 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 45000 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 59510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 2.9755 руб |
Страна марки | Франция | США |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Бельгия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 8.1 / 5.4 / 6.4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 8.9 | 8.1 |
Расход смешаный | 0 | 6.4 |
Расход по трассе | 6 | 5.4 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 340 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18.3 | 17.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 117 | 140 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 4768 |
Ширина | 1860 | 1854 |
Высота | 1746 | 1658 |
Колесная база | 2803 | 2850 |
Клиренс | 120 | 151 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1589 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1605 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | 285 / 2100 |
Объем топливного бака, л | 83 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1675 |
Полная масса, кг | 2510 | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S-max iОтзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 5Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс. Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели. Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4Всем привет. Минулгод с покупки и 21 тысячагородского пробега,ситуация обязывает Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство —грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом наближайшие3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимитешляпу…» естественно не поприговору нарсуда, а послужебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая.. Всерасходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующиемогут его посмотреть. Порезультату за годполучилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили. Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило. К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 2Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам. Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|