Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace IV и минивэн Ford S-MAX I

фотография Renault Espace IV
630000 — 900000
фотография Ford S-MAX I
365000 — 725000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 4900 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 56800 руб
- по трассе 42200 руб 38000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 45000 руб
Итого расходы за год: 74732 руб 59510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7366 руб 2.9755 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5
Сборка модели Бельгия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 196
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6 / — 8.1 / 5.4 / 6.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 8.1
Расход смешаный 0 6.4
Расход по трассе 6 5.4

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1870 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 4000 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 2000 340 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18.3 17.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93 85 × 88
Мощность двигателя 117 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4861 4768
Ширина 1860 1854
Высота 1746 1658
Колесная база 2803 2850
Клиренс 120 151
Ширина передней колеи 1574 1589
Ширина задней колеи 1556 1605
Размер колес 225 / 60 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 291 / 2860 285 / 2100
Объем топливного бака, л 83 70
Снаряженная масса, кг 1755 1675
Полная масса, кг 2510 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:)

                                                                  Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

                                                                  Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Панорамная крыша
                                                                  • Приёмистый двигатель
                                                                  • Большой объём
                                                                  • Большая площадь остекления
                                                                  • ДИЗАЙН!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchik

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.

                                                                  Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.

                                                                  Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежен, необычайно ресурсен — крепкая ходовая, отличный износостойкий салон, прекрасно сопротивляется коррозии кузов, отличный мощный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Любит бензин (но это про 2,5Т), если брать 2-х литровый, то куда менее прожорлив
                                                                  • Брать только с ЕСП, такой сарай даже с 140 сильным мотором зимой удержать без этой системы будет сложно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen

                                                                  Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет. Минулгод с покупки и 21 тысячагородского пробега,ситуация обязывает что-то написать о моем автобусе. Годи 21 тысяча в городе совсем немало, ненадо сарказма.

                                                                  Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство —грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом наближайшие3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимитешляпу…» естественно не поприговору нарсуда, а послужебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..

                                                                  Всерасходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующиемогут его посмотреть. Порезультату за годполучилось где-то 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпилаза годгде-то на 100 тысяч, вроде и немного получается —на 8тысяч в месяц. Правда  в эти суммарные2 сотни  вошли и новые летние покрышки слитыми дисками истраховкана будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы вышесредней легковухи, в первую очередь из-за прожорливости.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместителен
                                                                  • Динамичен
                                                                  • Красив
                                                                  • Надежен — последнее на удивление
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неликвиден, продавать месяца 3 — обычное дело
                                                                  • Кожаный салон зимой напрягает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen

                                                                  Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили.

                                                                  Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило.

                                                                  К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большое, вместимое, динамичное
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  Прожорлив на бензус, а вы что хотели? Чай не Ока

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen

                                                                  Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что делать-то — погоды летние в Питере такие, что без слез не взглянешь, пасмурно и мелко-дождливо, лучше не скажешь — «деревню Гадюкино смыло»… в общем, тянется перо к бумаге… тфу ты — ручонки к клавиатуре.

                                                                  Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам.

                                                                   Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный
                                                                  • Быстрый
                                                                  • На вторичном рынке — трехлетка стоит вполовину нового
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумноват
                                                                  • Новым — дороговат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen
                                                                  посмотреть все отзывы (24)