630000 — 900000 | 270000 — 599000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 4410 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 62400 руб | 82200 руб |
- по трассе | 42200 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 76220 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 3.811 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 11.1 / 6.9 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 11.1 |
Расход смешаный | 0 | 8.4 |
Расход по трассе | 6 | 6.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 1591 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 126 / 94 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 157 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 117 | 126 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 4545 |
Ширина | 1860 | 1800 |
Высота | 1746 | 1650 |
Колесная база | 2803 | 2700 |
Клиренс | 120 | 156 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1573 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1569 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | 740 / 2106 |
Объем топливного бака, л | 83 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1450 |
Полная масса, кг | 2510 | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль KIA Carens 2008
|
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Carens iiiОтзыв Kia 1,6 МКП, 126 л.с., бензин (Киа Каренс) 2009 г.КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что 1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук); 2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (Киа Каренс) 2007 г.Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны. Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г. Часть 2Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?). В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г.Машину решили купить спонтанно. Конечно я постоянно говорила папе, что хочу новую машину, т.к. на мою шкоду у меня стало уходить чуть ли не вся зарплата. Да и когда встала я на трассе в —25 и час ждала эвакуатор, то о чем я этот час думала лучше и не вспоминать. Съездили мы в салон, посмотрели машины, но Основными требованиями к авто были: вместительность, т.к. практически никогда одна не езжу (хотя, иногда очень хочется); вместительный багажник (что с комфортом помещалась моя далеко не маленькая собачка); климат-контроль; подушки безопасности; ЭУР и МКПП. Решили, что будем брать KIA Ceed SW. Но приехали в салон посмотрели и решили, что KIA Ceed маловат. Очень долго выбирали между KIA Soul и KIA Carens. В результате победила вместительность и решили брать Carens. Хотя если бы выбирала авто лично для себя, не делая упор на практичность и на удобство, помимо себя всех пассажиров, то скорее всего взяла бы Soul. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|