Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace II и минивэн Toyota LiteAce IV

фотография Renault Espace II
75000 — 150000
фотография Toyota LiteAce IV
60000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3605 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 38000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11842 руб 47676 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5921 руб 2.3838 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 5.4 / —
Расход в городе 0
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1974
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 103 / 76 при 5500 85 / 63 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 3000 172 при 2600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 23
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 82 86 × 85
Мощность двигателя 103 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4429 4395
Ширина 1795 1685
Высота 1690 1950
Колесная база 2580 2235
Клиренс 110 180
Ширина передней колеи 1494 1425
Ширина задней колеи 1505 1395
Размер колес 205 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 900 / 3000
Объем топливного бака, л 77 60
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

                                                                  Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

                                                                  Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее!!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: puxa1

                                                                  Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

                                                                  На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

                                                                  Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Великолепный обзор
                                                                  • Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания)
                                                                  • Вечный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумоизоляция
                                                                  • Относительно большой расход бензина (13л/100 средний)
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Неудобное расположение агрегатов для ремонта
                                                                  • Недостаточная геометрическая проходимость для выезда на дальнюю от асфальта природу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: suaf

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался!!!) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

                                                                  ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном!!!).И я о них забыл.На целые сутки!

                                                                  ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

                                                                  ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

                                                                  ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

                                                                  ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
                                                                  ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с какими-то проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой 

                                                                  ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…


                                                                  ВЕРДИКТ: ТЫ МАЗАХИСТ — КУПИ ESPACE

                                                                  И ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ESPACОВОДЫ

                                                                  AMEN…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanas

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
                                                                  Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д…

                                                                  Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…..:(Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам!!! — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

                                                                  По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой

                                                                • Вместительный

                                                                • Лёгкий в эксплуатации

                                                                • Трансформер

                                                                • Пластмассовый кузов
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник — надо скидывать коробку

                                                                • Дорого оцениваю в ремонте, не любят «французов»
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (3)