75000 — 150000 | 98000 — 190000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 1775 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 9326 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 0.4663 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 5500 | 71 / 52 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 162 при 3000 | 128 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель |
Степень сжатия | 9.2 | 21.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 82 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 103 | 71 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4429 | 4385 |
Ширина | 1795 | 1690 |
Высота | 1690 | 1970 |
Колесная база | 2580 | 2400 |
Клиренс | 110 | 195 |
Ширина передней колеи | 1494 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1410 |
Объем багажника мин/макс, л | 900 / 3000 | |
Объем топливного бака, л | 77 | 48 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace iiОтзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше! Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее!!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина. На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.Всем привет! Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался!!!) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем… ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0. По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Bongo iiiОтзыв Mazda Bongo (Мазда Бонго) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Еще бы одну боковую дверь
{ reviewFromUser.content | raw }
|