75000 — 150000 | 45000 — 45000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60200 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 72462 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 3.6231 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.8 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 8.8 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1834 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 5500 | 115 / 85 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 162 при 3000 | 162 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 82 | 81 × 89 |
Мощность двигателя | 103 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4429 | 4270 |
Ширина | 1795 | 1695 |
Высота | 1690 | 1665 |
Колесная база | 2580 | 2520 |
Клиренс | 110 | |
Ширина передней колеи | 1494 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1460 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 900 / 3000 | 676 / 1498 |
Объем топливного бака, л | 77 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace iiОтзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше! Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее!!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина. На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.Всем привет! Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался!!!) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем… ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0. По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Space runner iОтзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1995 г.Катаюсь на этом автомобиле 4 года. Машина куплена у друга моего отца. Машина на момент покупки была в хорошем состоянии. Пробег 87000км. Но спидометр заело примерно 40 000км назад. Также били проблемы с тросиком спидометра, болталась стрелка. Но это мелочи. При техническом обслуживании я просто прибавляю эти 40 000. Это моя вторая машина. До этого (и сейчас есть) хонда аккорд. По сравнению с хондой свейс водить — это всё равно что автобус после картинга. Высокая посадка и покачивания, хотя габариты небольшие. Через неделю после покупки я поехал на ней в горы, по относительному бездорожью на пикник, после поездки задребезжал рулевой наконечник:(. Больше за пределы дороги на ней особо не ездил. Хотелось заметить, что запаска подвешенная сзади иногда цепляется, но лучше цеплять запаской, чем глушителем или дном. Эта запаска не мешается, НО когда пришлось её вытаскивать, она была вся в грязи/пыли, и назад запихивать неудобно. Запаска на брюхе, это и плюс, и минус. Особо порадовала вместительность. Однажды довелось перевозить шкаф 500Х500Х2000 в собранном виде. Сложил переднее сиденье и положил на него, вуаля! Если вытащить задние сидения, то машина превращается в фургон, по объёму как пирожковоз. Мы с друзьями там в салоне пикник устраивали: 6 человек сели в круг на полу и столик по центру. При выезде на пляж машина превращается в хороший вигвам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.Сейчас за окном уже 2008 год а своего Раннера 94г взял 2 года назад, т.е брал 12 — ти летнюю и ни разу не пожалел, что выбор пал именно на эту модель. Теперь по подробнее: Реально хороший обзор Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.До раннера ездила 4 года на гольфах-2. Конечно, сравнение в пользу раннера — гораздо мягче и комфортнее. Купила два года назад из Германии. Моторчик работал ровненько до ремонта местных «специалистов». Меняли сальник распредвала с отягчающими последствиями:). Запчасти дорогие и не всегда есть в наличии. Заднее стекло, к примеру, мне ставили чуть ли не месяц, а задний бампер везли б/ушный из Литвы. Но когда нужно свозить на море все семейство или привезти газовую плиту — проблем никаких! Машинка очень просторная, довольно эргономичная (кроме педали сцепления — левая нога должна быть как минимум см на 10 длиннее правой:). Но моему мужу (рост 187 см) управлять ей не очень удобно — сиденье не достаточно далеко отодвигается назад. Проходимость так себе — вверх по склону по влажной траве сложно ехать (хотя резина свежая). Цепляет часто запаской (она крепится к днищу под багажником). Но это и хорошо — так бы наверное сорвала глушитель! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер) 1995 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|