Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace II и минивэн Mitsubishi Space Runner I

фотография Renault Espace II
75000 — 150000
фотография Mitsubishi Space Runner I
45000 — 45000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3605 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 60200 руб
Итого расходы за год: 11842 руб 72462 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5921 руб 3.6231 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.8
Расход в городе 0
Расход смешаный 8.8
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1834
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 103 / 76 при 5500 115 / 85 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 3000 162 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 82 81 × 89
Мощность двигателя 103 115

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4429 4270
Ширина 1795 1695
Высота 1690 1665
Колесная база 2580 2520
Клиренс 110
Ширина передней колеи 1494 1460
Ширина задней колеи 1505 1460
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 900 / 3000 676 / 1498
Объем топливного бака, л 77 55
Снаряженная масса, кг 1205
Полная масса, кг 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

                                                                  Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

                                                                  Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее!!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: puxa1

                                                                  Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

                                                                  На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

                                                                  Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Великолепный обзор
                                                                  • Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания)
                                                                  • Вечный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумоизоляция
                                                                  • Относительно большой расход бензина (13л/100 средний)
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Неудобное расположение агрегатов для ремонта
                                                                  • Недостаточная геометрическая проходимость для выезда на дальнюю от асфальта природу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: suaf

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался!!!) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

                                                                  ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном!!!).И я о них забыл.На целые сутки!

                                                                  ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

                                                                  ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

                                                                  ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

                                                                  ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
                                                                  ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с какими-то проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой 

                                                                  ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…


                                                                  ВЕРДИКТ: ТЫ МАЗАХИСТ — КУПИ ESPACE

                                                                  И ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ESPACОВОДЫ

                                                                  AMEN…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanas

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
                                                                  Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д…

                                                                  Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…..:(Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам!!! — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

                                                                  По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой

                                                                • Вместительный

                                                                • Лёгкий в эксплуатации

                                                                • Трансформер

                                                                • Пластмассовый кузов
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник — надо скидывать коробку

                                                                • Дорого оцениваю в ремонте, не любят «французов»
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Катаюсь на этом автомобиле 4 года. Машина куплена у друга моего отца. Машина на момент покупки была в хорошем состоянии. Пробег 87000км. Но спидометр заело примерно 40 000км назад. Также били проблемы с тросиком спидометра, болталась стрелка. Но это мелочи. При техническом обслуживании я просто прибавляю эти 40 000. Это моя вторая машина. До этого (и сейчас есть) хонда аккорд. По сравнению с хондой свейс водить — это всё равно что автобус после картинга. Высокая посадка и покачивания, хотя габариты небольшие.

                                                                  Через неделю после покупки я поехал на ней в горы, по относительному бездорожью на пикник, после поездки задребезжал рулевой наконечник:(. Больше за пределы дороги на ней особо не ездил. Хотелось заметить, что запаска подвешенная сзади иногда цепляется, но лучше цеплять запаской, чем глушителем или дном. Эта запаска не мешается, НО когда пришлось её вытаскивать, она была вся в грязи/пыли, и назад запихивать неудобно. Запаска на брюхе, это и плюс, и минус.

                                                                  Особо порадовала вместительность. Однажды довелось перевозить шкаф 500Х500Х2000 в собранном виде. Сложил переднее сиденье и положил на него, вуаля! Если вытащить задние сидения, то машина превращается в фургон, по объёму как пирожковоз. Мы с друзьями там в салоне пикник устраивали: 6 человек сели в круг на полу и столик по центру. При выезде на пляж машина превращается в хороший вигвам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество
                                                                  • Вместительный салон и багажник
                                                                  • Ремонтопригодность. Нет проблем с расходными материалами, запчастями (кроме заднего стекла) и сервисом
                                                                  • Хороший обзор для водителя
                                                                  • Отлично заводится в мороз (-25)
                                                                  • Отличный разгон до 80км/ч
                                                                  • Экономичность: трасса — 7,2л/100км, город макс — 10л/100км с кондиционером
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Покачивает
                                                                  • Маленькие колёсики
                                                                  • Запаска на пузе
                                                                  • Родной звук никакой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sashim

                                                                  Отзыв Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Сейчас за окном уже 2008 год а своего Раннера 94г взял 2 года назад, т.е брал 12 — ти летнюю и ни разу не пожалел, что выбор пал именно на эту модель.

                                                                  Теперь по подробнее:

                                                                  Реально хороший обзор из-за высокой посадки, хотя не сразу привык ибо одно зеркало слегка отдаляет а другое приближает (но это касается только при движении задом «по зеркалам»). Просторный салон, особенно багажник. Мой рост 175 и мне полностью хватает всех регулировок как сиденья, так и руля. За 2 года я уже намотал 62000 км из них более 40т. на дальние дистанции. Очень удобен в дороге — есть куда и термос поставить и пакет с соком воткнуть — салон как-будто именно для этого и проектировался. Для дисков довольно вместительный подлокотник (другое туда я и не пихал).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: neocraft

                                                                  Отзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  До раннера ездила 4 года на гольфах-2. Конечно, сравнение в пользу раннера — гораздо мягче и комфортнее.

                                                                  Купила два года назад из Германии. Моторчик работал ровненько до ремонта местных «специалистов». Меняли сальник распредвала с отягчающими последствиями:). Запчасти дорогие и не всегда есть в наличии. Заднее стекло, к примеру, мне ставили чуть ли не месяц, а задний бампер везли б/ушный из Литвы. Но когда нужно свозить на море все семейство или привезти газовую плиту — проблем никаких!

                                                                  Машинка очень просторная, довольно эргономичная (кроме педали сцепления — левая нога должна быть как минимум см на 10 длиннее правой:). Но моему мужу (рост 187 см) управлять ей не очень удобно — сиденье не достаточно далеко отодвигается назад. Проходимость так себе — вверх по склону по влажной траве сложно ехать (хотя резина свежая). Цепляет часто запаской (она крепится к днищу под багажником). Но это и хорошо — так бы наверное сорвала глушитель!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Достаточно комфортно

                                                                • Много места в салоне

                                                                • Объемный багажник

                                                                • Умеренный расход (город ок.9л., трасса 7-8 л. на 95, 92 тупит)

                                                                • Хороший обзор

                                                                • Удобна отъезжающая задняя правая дверь и то, что нет задней левой (детей возить)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Объема 1.8 явно недостаточно — медленно разгоняется

                                                                • Низковат — цепляет запаской

                                                                • Дорогие з/части, не всегда есть в наличии
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Высокая посадка

                                                                • Надежность

                                                                • Управляемость

                                                                • Динамика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Дешевый пластик

                                                                • Неудачный угол наклона лобового (плохая обзорность заметно только в ночное время)

                                                                • Приоткрытые окна дребезжат при езде

                                                                • постоянные скрипы в салоне
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)