75000 — 150000 | 85000 — 85000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 9901 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 0.49505 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1497 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 5500 | 94 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 162 при 3000 | 126 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Степень сжатия | 9.2 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 82 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 103 | 94 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4429 | 4270 |
Ширина | 1795 | 1680 |
Высота | 1690 | 1810 |
Колесная база | 2580 | 2470 |
Клиренс | 110 | 145 |
Ширина передней колеи | 1494 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1435 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 900 / 3000 | |
Объем топливного бака, л | 77 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1090 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace iiОтзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше! Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее!!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина. На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.Всем привет! Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался!!!) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем… ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0. По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|