Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 65200 руб
- по трассе 40000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Россия, Турция Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 159
Расход в городе 8.8 8.8
Расход смешаный 6.7 6.7
Расход по трассе 5.4 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4250 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 106 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4618 4622
Ширина 1809 1809
Высота 1479 1479
Колесная база 2702 2703
Клиренс 165 145
Ширина передней колеи 1541 1545
Ширина задней колеи 1563 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1260 1260
Полная масса, кг 1725 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
    • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
    • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
    • Большие крены в поворотах
    Электрика
        Коробка передач
            Кузов
            • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
            • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Шатается центральный тонель

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Хорошая шумоизоляция
                        • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                        • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                          Подвеска
                          • Энергоемкая подвеска
                          • Информативное и четкое рулевое управления
                          • Энергоемкая подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                                  Кузов
                                    • Днище имеет антигравийное покрытие
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон
                                            • Качественное оформление салона
                                            • Большой просторный салон
                                            • Просторный салон

                                            Сравнение комплектации

                                            Безопасность

                                            ABS + +
                                            Isofix / LATCH + +
                                            Подушка безопасности водителя + +

                                            Комфорт

                                            Усилитель руля +  
                                            Бортовой компьютер + +
                                            Кондиционер + +
                                            Регулировка руля по высоте +  
                                            Активный усилитель руля + +

                                            Салон

                                            Тканевый салон + +
                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                            Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                            Защита от угона

                                            Центральный замок + +

                                            Обзор

                                            Электропривод зеркал + +

                                            Мультимедиа

                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                            Штатная аудиосистема с CD   +
                                            USB порт   +
                                            Bluetooth   +

                                            Элементы экстерьера

                                            Декоративные молдинги   +

                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                            обзор от Anton Avtoman
                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                            http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                            http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                            https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                            Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                            Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                            Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                            Телефон: (8352) 24-00-10
                                            Обзор б/у автомобиля

                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                            Большой тест-драйв нового автомобиля

                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                            Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                            обзор от TestDraivcom
                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                            Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                            Сравнить отзывы пользователей

                                            Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                            Здравствуйте, всем!

                                            Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                            Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                            Сильные стороны:
                                            • Всеядная комфортная подвеска
                                            • Высокий дорожный просвет
                                            • Экономичный надёжный двигатель
                                            • Просторный комфортабельный салон
                                            • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                            • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                            • Неугоняемость
                                            Слабые стороны:

                                            Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: garisp

                                            Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                            Всем привет!

                                            Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                            В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                            Сильные стороны:
                                            • Ходовая часть
                                            • Комфорт и простор салона
                                            • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                            • Огромный багажник
                                            Слабые стороны:
                                            • Петли крышки багажника
                                            • Особенности эргономики
                                            • Чувствительность к включению кондиционера
                                            • Слишком лёгкие педали

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: roxman

                                            Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                            И снова всем доброго времени суток!!!

                                            Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                            Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                            Сильные стороны:

                                            • Большая комфортная машина

                                            Слабые стороны:

                                            • Слабоват двигатель 1,6

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: evaz

                                            Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                            За три года все, что случилось негативного:

                                            1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                            2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                            Сильные стороны:

                                            • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                            Слабые стороны:

                                            • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: свистопляс
                                            посмотреть все отзывы (25)

                                            Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                            Сильные стороны:
                                            • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                            • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                            • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                            Слабые стороны:
                                            • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                            • Жёсткое включение передач в МКПП
                                            • Неудобное управление климатом в салоне
                                            • И много неприятно поражающих мелочей

                                            Читать полностью

                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                            Скрыть

                                            Автор обзора: serg_i