Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I и седан Mitsubishi Lancer X

фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 60800 руб
- по трассе 40000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 59452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.9726 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия, Турция Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 191
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.2 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 8.2
Расход смешаный 6.7 6.4
Расход по трассе 5.4 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1499
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4250 143 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 75 × 84.8
Мощность двигателя 106 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4618 4570
Ширина 1809 1760
Высота 1479 1505
Колесная база 2702 2635
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1541 1530
Ширина задней колеи 1563 1530
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 315
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1260 1250
Полная масса, кг 1725 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
Подвеска
  • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
  • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
  • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
  • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
  • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
Электрика
      Коробка передач
        • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
        • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
        • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
        • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
        Кузов
        • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
        • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
          Интерьер
              Тормоза
                  Салон
                    • Скрипит и гремит

                    Достоинства и преимущества

                    Двигатель
                    • Хорошая шумоизоляция
                    • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                    • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                    • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                    Подвеска
                    • Энергоемкая подвеска
                    • Информативное и четкое рулевое управления
                    • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                    Электрика
                        Коробка передач
                          • Автоматические коробки очень надежны
                          • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                          Кузов
                            • Оцинкованный не ржавеет
                            Интерьер
                                Тормоза
                                    Салон
                                    • Качественное оформление салона
                                    • Большой просторный салон

                                      Сравнение комплектации

                                      Безопасность

                                      ABS +  
                                      Isofix / LATCH +  
                                      Подушка безопасности водителя +  

                                      Комфорт

                                      Усилитель руля +  
                                      Бортовой компьютер +  
                                      Кондиционер +  
                                      Регулировка руля по высоте +  
                                      Активный усилитель руля +  

                                      Салон

                                      Тканевый салон +  
                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                      Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                      Защита от угона

                                      Центральный замок +  

                                      Обзор

                                      Электропривод зеркал +  

                                      Мультимедиа

                                      Штатная аудиоподготовка +  

                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                      обзор от Anton Avtoman
                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                      Обзор б/у автомобиля

                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                      обзор от Anton Avtoman
                                      Тест драйв нового 10 лансера

                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                      Сравнить отзывы пользователей

                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Здравствуйте, всем!

                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                      Сильные стороны:
                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                      • Высокий дорожный просвет
                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                      • Просторный комфортабельный салон
                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                      • Неугоняемость
                                      Слабые стороны:

                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: garisp

                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                      Всем привет!

                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                      Сильные стороны:
                                      • Ходовая часть
                                      • Комфорт и простор салона
                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                      • Огромный багажник
                                      Слабые стороны:
                                      • Петли крышки багажника
                                      • Особенности эргономики
                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                      • Слишком лёгкие педали

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: roxman

                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                      Сильные стороны:

                                      • Большая комфортная машина

                                      Слабые стороны:

                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: evaz

                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                      За три года все, что случилось негативного:

                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                      Сильные стороны:

                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                      Слабые стороны:

                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: свистопляс
                                      посмотреть все отзывы (25)

                                      Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                      Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                      До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                      Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                      Сильные стороны:
                                      • Надёжность
                                      • Проходимость для этого класса
                                      Слабые стороны:
                                      • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: viktorvv

                                      Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                      16.03.2010

                                      Здравствуйте!

                                      Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                      Сильные стороны:
                                      • Цена-Качество
                                      • Управляемость
                                      • Тормоза
                                      • Всеядность 91-98
                                      Слабые стороны:
                                      • Шумоизоляция
                                      • Ближний Свет

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: sl911

                                      Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                      У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                      Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                      В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                      Сильные стороны:
                                      • Большой, удобный салон
                                      • Резвая, послушная
                                      Слабые стороны:
                                      • Шумновата

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: simona

                                      Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                      Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                      Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                      Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                      Сильные стороны:
                                      • Добротный автомобиль
                                      • Удобный салон
                                      Слабые стороны:
                                      • Привередлив к качеству топлива
                                      • GDI

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: romanon
                                      посмотреть все отзывы (33)