280000 — 700000 | 20000 — 125000 |
Транспортный налог | 3710 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 65200 руб | 64600 руб |
- по трассе | 40000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 61747 руб | 58551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.08735 руб | 2.92755 руб |
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Россия, Турция | Россия, Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.4 / 6.7 | 8.7 / 5.4 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | |
Расход в городе | 8.8 | 8.7 |
Расход смешаный | 6.7 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 106 / 78 при 6000 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4250 | 127 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 76 × 76.5 |
Мощность двигателя | 106 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4618 | 4488 |
Ширина | 1809 | 1840 |
Высота | 1479 | 1497 |
Колесная база | 2702 | 2640 |
Клиренс | 165 | 155 |
Ширина передней колеи | 1541 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1563 | 1531 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 467 / 931 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1195 |
Полная масса, кг | 1725 | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | |
Омыватель фар — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444... Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=... Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault. Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б Телефон: (8352) 24-00-10 обзор от Первый Автомобильный
Обзор б/у автомобиля
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fluence iОтзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2Здравствуйте, всем! Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится. Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё): Сильные стороны:
Слабые стороны: Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.Всем привет! Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала). В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.И снова всем доброго времени суток!!! Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить. Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей
семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год
эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у
меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это
двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко
обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на
трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска
была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое
множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат,
бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что
именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов
этой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2За три года все, что случилось негативного: 1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый. 2. Зимой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus ii рестайлингОтзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. День добрый! Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться… Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней. Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый» Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв. Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка)) при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее. Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД. Сильные стороны: Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины. Слабые стороны: недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо. { reviewFromUser.content | raw }
|