Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I и седан Hyundai Elantra IV

фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Hyundai Elantra IV
153000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 65200 руб 54800 руб
- по трассе 40000 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 56280 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.814 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Сборка модели Россия, Турция Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 8
Расход смешаный 6.7 6.2
Расход по трассе 5.4 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 122 / 90 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4250 154 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 85.4
Мощность двигателя 106 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4618 4505
Ширина 1809 1775
Высота 1479 1480
Колесная база 2702 2650
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1541 1543
Ширина задней колеи 1563 1541

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 460
Объем топливного бака, л 60 53
Снаряженная масса, кг 1260 1324
Полная масса, кг 1725 1760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
    • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
    • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
              • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
              • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Хорошая шумоизоляция
                            • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                            • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                              Подвеска
                              • Энергоемкая подвеска
                              • Информативное и четкое рулевое управления
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                    • Качественное оформление салона
                                                    • Большой просторный салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS + +
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя + +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля + +
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер + +
                                                      Регулировка руля по высоте +  
                                                      Активный усилитель руля +  

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон + +
                                                      Электростеклоподъемники передние + +
                                                      Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                      Электростеклоподъемники задние   +
                                                      Подогрев передних сидений   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок + +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал + +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Здравствуйте, всем!

                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                      • Неугоняемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: garisp

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем привет!

                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ходовая часть
                                                      • Комфорт и простор салона
                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                      • Огромный багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Петли крышки багажника
                                                      • Особенности эргономики
                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: roxman

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Большая комфортная машина

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: evaz

                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                      посмотреть все отзывы (25)

                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                      • Неприхотливость и надежность
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Быстрое остывание мотора при сильных морозах

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: evgeniy020

                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

                                                      Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

                                                      Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Мягкая подвеска
                                                      • Просторный салон
                                                      • Небольшой расход топлива + 92 бензин.
                                                      • Недорогие оригинальные и неоригинальные запчасти
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Неинформативный руль
                                                      • Валкая подвеска, которая боится колеи.
                                                      • Разложить задние сидения можно только при помощи рычагов, которые располагаются в багажнике.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: mikdima

                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

                                                      Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетишь.

                                                      К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Из-за размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Стоимость з/ч
                                                      • Неприхотливость
                                                      • Размер салона
                                                      • Багажник
                                                      • Головной свет
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Отсутствие Mp3 и USB входа на штатной магнитоле

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: hc007

                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто.

                                                      Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем!!! Сел и поехал.

                                                      По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд))

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Вся состоит из достоинств. Соотношение цены и качества!!!
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: lud30
                                                      посмотреть все отзывы (55)