2000000 — 2050000 | 170000 — 250000 |
Транспортный налог | 4865 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 81600 руб | 54800 руб |
- по трассе | 52000 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 61600 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 76075 руб | 59233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.80375 руб | 2.96165 руб |
Страна марки | Франция | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7 / 8.3 | 7.4 / 4.9 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 197 | 135 |
Расход в городе | 11 | 7.4 |
Расход смешаный | 8.3 | 5.8 |
Расход по трассе | 7 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1596 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 3700 | 240 при 1600 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90.1 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 139 | 150 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4897 | 4628 |
Ширина | 1832 | 1825 |
Высота | 1483 | 1484 |
Колесная база | 2762 | 2776 |
Клиренс | 153 | 136 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1562 | 1585 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 | 380 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1478 |
Полная масса, кг | 2050 | 2030 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг ателье
|
Отзывы владельцев о Latitude iОтзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2Прошло полтора года. По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно. Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.). В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд. Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2Всем привет. Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика. Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 iiОтзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен 1. Вольво С60 2. Вольво С80 Сильные стороны: Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП Неплохая управляемость Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель Чувство умиротворения на дороге Комфортное передвижение на больших скоростях Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций Низкий тариф КАСКО Слабые стороны: Спорная внешность Маленький клиренс и большие свесы Маленький багажник и отсутствие докатки Иногда нелогичная работа АКПП Огромный расход топлива Слабая шумка арок Периодические глюки электронных блоков Жесткая короткоходная подвеска { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2012 г.Всем привет! Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!) Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.0 T (Вольво Эс 60) 2010 г.Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно. Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью. Начал разбираться. И что же оказалось: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|