Сравнение автомобилей седан Renault Latitude I и седан Volkswagen Passat B6

фотография Renault Latitude I
2000000 — 2050000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 4270 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 81600 руб 63800 руб
- по трассе 52000 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 61600 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 76075 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80375 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7 / 8.3 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 197
Расход в городе 11 8.6
Расход смешаный 8.3 6.6
Расход по трассе 7 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 3700 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 76 × 75.6
Мощность двигателя 139 122

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4897 4765
Ширина 1832 1820
Высота 1483 1472
Колесная база 2762 2709
Клиренс 153 170
Ширина передней колеи 1565 1552
Ширина задней колеи 1562 1551
Размер колес 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 565
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1495 1388
Полная масса, кг 2050 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
    • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
    • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
    • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
    Подвеска
      • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
      • Быстрый выход из строя рулевой рейки
      Электрика
          Коробка передач
            • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
            • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Просторный салон
                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS + +
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя + +
                                                      Подушка безопасности пассажира + +
                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                      Подушки безопасности боковые +  
                                                      ESP   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля + +
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер + +
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Задний парктроник +  
                                                      Запуск двигателя с кнопки +  
                                                      Регулировка руля по высоте + +
                                                      Круиз-контроль + +
                                                      Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                      Климат-контроль — платная опция   +
                                                      Бортовой компьютер — платная опция   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон + +
                                                      Электростеклоподъемники передние + +
                                                      Подогрев передних сидений + +
                                                      Электростеклоподъемники задние + +
                                                      Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                      Отделка кожей рычага КПП +  
                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                      Складывающееся заднее сиденье   +

                                                      Обзор

                                                      Датчик света +  
                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал + +
                                                      Обогрев зеркал +  
                                                      Датчик дождя +  
                                                      Омыватель фар +  
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                      Противотуманные фары — платная опция   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка + +
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  
                                                      Bluetooth +  

                                                      Элементы экстерьера

                                                      Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +
                                                      Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

                                                      По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

                                                      Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Красив
                                                      • Надежен
                                                      • Эргономичен до писка
                                                      • Сервис ОК
                                                      • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Снос кормы
                                                      • Не хватает движка при маневрах на автомате
                                                      • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
                                                      • Расход великоват — 13-13,2

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: valtar22

                                                      Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

                                                      В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

                                                      Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: olushakov

                                                      Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                       Всем привет.

                                                       Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

                                                       Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Большая
                                                      • Красивая
                                                      • Надежная 
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: hesse

                                                      Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

                                                      Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

                                                      Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: hesse
                                                      посмотреть все отзывы (6)

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                      • Комфортный
                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго времени суток!

                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Комфорт
                                                      • Управлямость
                                                      • Плавный ход
                                                      • крепкий задний бампер
                                                      • качество сборки
                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: teodor

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Расход топлива 
                                                      • Управляемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: jevg73

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низковат
                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                      посмотреть все отзывы (188)