Сравнение автомобилей седан Renault Latitude I и седан Toyota Avensis III рестайлинг

фотография Renault Latitude I
2000000 — 2050000
фотография Toyota Avensis III рестайлинг
160000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 3885 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 81600 руб 0 руб
- по трассе 52000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 61600 руб 28800 руб
Итого расходы за год: 76075 руб 40922 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80375 руб 2.0461 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Южная Корея Великобритания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7 / 8.3 — / — / 4.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 197 108
Расход в городе 11 0
Расход смешаный 8.3 4.1
Расход по трассе 7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 6000 111 / 82 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 3700 270 при 1750 – 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1
Мощность двигателя 139 111

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4897 4750
Ширина 1832 1810
Высота 1483 1480
Колесная база 2762 2700
Клиренс 153 140
Ширина передней колеи 1565 1560
Ширина задней колеи 1562 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 509
Объем топливного бака, л 70 60
Снаряженная масса, кг 1495 1355
Полная масса, кг 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Bluetooth +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

                                                                  По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

                                                                  Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красив
                                                                  • Надежен
                                                                  • Эргономичен до писка
                                                                  • Сервис ОК
                                                                  • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Снос кормы
                                                                  • Не хватает движка при маневрах на автомате
                                                                  • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
                                                                  • Расход великоват — 13-13,2

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valtar22

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

                                                                  В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

                                                                  Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olushakov

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Всем привет.

                                                                   Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

                                                                   Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Надежная 
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hesse

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

                                                                  Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

                                                                  Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hesse
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Размер салона, для передних и для задних пассажиров места очень много, я в аналогичных авто не видел, чтобы было больше, особенно на втором ряду
                                                                  • Багажник вообще сказка, при сложенных сиденьях ровный пол и длина больше 180 см, это при полностью отодвинутых назад передних сиденьях
                                                                  • Экономичность (расход реально 8 л/100 км при скорости 120, если лететь 160-180, то где-то 12, что меня лично очень устраивает)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маловат клиренс (15см). За пределами дорог нелегко

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: srazunet

                                                                  Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО).

                                                                  Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы.

                                                                  Очень подходящий автомобиль для Москвы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобство салона, в т.ч. расположение переключателей и пепельницы.
                                                                  • Надежная тормозная система.
                                                                  • Отличная управляемость.
                                                                  • Возможность маневров на небольшом пространстве.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая видимость в зоне правой стойки при повороте.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997

                                                                  Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем.

                                                                  В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • При желании супер экономичность
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Отличная штатная музыка
                                                                  • Надежность
                                                                  • Мягкость подвески — съедает все ямы

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вобщем то нет
                                                                  • Хотя нет, есть! Не чувствуется скорость! Поэтому постоянно приходится следить за спидометром, иначе продавцов полосатых палочек не избежать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: schumi

                                                                  Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен.

                                                                  Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет.

                                                                  Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сравнительно маленький расход
                                                                  • надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобные сиденья
                                                                  • 1,6 — маловато

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (17)