Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio RS II рестайлинг и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография Renault Clio RS II рестайлинг
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8450 руб 2075 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 75600 руб
- по трассе 46800 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 79433 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.97165 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Сборка модели Франция Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 170
Разгон до 100 км/ч, с 7.3 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.3 / 8.1 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 10.2
Расход смешаный 8.1 0
Расход по трассе 6.3 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 169 / 124 при 6250 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 5400 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.7 × 93 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 169 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3773 3880
Ширина 1639 1670
Высота 1414 1495
Колесная база 2471 2480
Клиренс 120 160
Ширина передней колеи 1426 1450
Ширина задней колеи 1396 1410
Размер колес 195 / 50 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 220 / 980
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1035 1025
Полная масса, кг 1490 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

                                                                  Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

                                                                  Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортное
                                                                  • Надежное
                                                                  • Удобное
                                                                  • Быстрое
                                                                  • ЭЛЕГАНТНОЕ

                                                                  Одно слово — МВ и люкс купе!

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: семагин

                                                                  Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                   В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                  На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Красивый:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                  Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                  Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                  За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                  Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                  Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                  Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                  Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                  Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                  Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                  Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                  Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                  Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                  Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                  Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Дизайн

                                                                • Безопасность «5 звезд»

                                                                • Проходимость

                                                                • Редкость на дорогах
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Цена

                                                                • Плохая магнитола
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кыш бабай

                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Клиренс

                                                                • Штатная защита имеется сразу

                                                                • Качественный салон

                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Цена

                                                                • Электронная педаль газа

                                                                • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

                                                                • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кыш бабай
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                  Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Простой и надежный двигатель
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aromanm

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                  За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                  • Замена всех ступичных подшипников
                                                                  • Замена одного рулевого наконечника
                                                                  • Замена бендикса стартера
                                                                  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                  Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                  Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                  • Низкий налог
                                                                  • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                  • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                  • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refuge

                                                                  Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                  Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                  Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                  • Доступный сервис
                                                                  • Не раздражает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                  • Гремучие стойки
                                                                  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                  • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kan2010
                                                                  посмотреть все отзывы (45)