Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Nissan Almera G15

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Nissan Almera G15
415000 — 756000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3570 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 69600 руб 65000 руб
- по трассе 43000 руб 39800 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 61007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 3.05035 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 9.5 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 167 171
Расход в городе 9.4 9.5
Расход смешаный 7.1 7.2
Расход по трассе 5.8 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 102 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4656
Ширина 1733 1695
Высота 1517 1522
Колесная база 2634 2700
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1497 1466
Ширина задней колеи 1486 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 500
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1127 1177
Полная масса, кг 1545 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                              • Надежные двигатели
                                Подвеска
                                • Энергоемкая подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Круиз-контроль +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          USB порт +  
                                                          Bluetooth +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Подержанный автомобиль - чего ожидать от него
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Коллективный тест-драйв
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                          • Просторен
                                                          • Надёжен
                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                          • Нет ручек задней двери
                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: кирбон

                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                        • Мощный свет фар

                                                        • Отличная подвеска

                                                        • Просторный салон

                                                        • Большой багажник

                                                        • Межсервисный пробег

                                                        • Стоимость ТО

                                                        • Тяговитый двигатель
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                        • Багажник открывается ключом
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:
                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                          Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                          Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                          Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

                                                          Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: fudder

                                                          Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Добрый день.

                                                          Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д. 

                                                          В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил. 

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Очень просторный салон
                                                          • Шикарный внешний вид
                                                          • Шумоизоляция на уровне
                                                          • Хорошая печка очень быстро отогревает стекла
                                                          • Хороший клиренс
                                                          • Большой багажник
                                                          • Подсветка приборов
                                                          • Свет галогеновых ламп на уровне
                                                          • Практически ровный пол для задних пассажиров
                                                          • Система ниссан коннект с навигацией, блютузом
                                                          • Относительно низкая стоимость по сравнению с другими авто
                                                          • Кондер неплохо работает
                                                          • Полноразмерная запаска
                                                          • Гарантия и хороший сервис Ниссан
                                                          • Тормоза впечатляют даже учитывая то, что задние барабанные останавливается практически мгновенно
                                                          Слабые стороны:
                                                          • В принципе их нет, единственное расположение кнопок авто стекол, зеркал, сигнала, просто к ним надо привыкнуть, когда дойдет до автоматизма я думаю это все исчезнет. Пластик вроде бы и жесткий, но в то же время он не раздражает, так как практически его не трогаешь

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: slavash

                                                          Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!

                                                          Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим). 

                                                          В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: rusmos1981

                                                          Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

                                                          Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

                                                          Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. Chevrolet cobalti, и даже cruze, Wolchvagen polo седан, Hyundai solaris и Kiario что в принципе одно и то же, заходил в салоны Peugeot и Citroen и только в последнюю очередь Nissan Almera. Так как был опыт езды на Reno logan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Достаточно солидно выглядит
                                                          • Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
                                                          • Вместительный салон
                                                          • Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
                                                          • Недорогое обслуживание
                                                          • Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
                                                          • Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
                                                          • Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
                                                          • Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
                                                          • Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации) 
                                                          • Хорошие фары и огни
                                                          • Нравится жене, а теще рога на фарах…)))

                                                          Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Чуть повыше клиренс 
                                                          • Регулировка руля по вылету (не критично)
                                                          • Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
                                                          • Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза

                                                          Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: rusmos1981
                                                          посмотреть все отзывы (61)