Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Hyundai Solaris I и седан Renault Symbol II

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3745 руб 2450 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 69600 руб 56200 руб 73400 руб
- по трассе 43000 руб 35600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 43800 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 55782 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 2.7891 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Россия Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 13.4 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.2 / 5.2 / 6.4 9.9 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 167 168
Расход в городе 9.4 8.2 9.9
Расход смешаный 7.1 6.4 7
Расход по трассе 5.8 5.2 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 107 / 79 при 6300 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 135 при 5000 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 74.9 79.5 × 70
Мощность двигателя 102 107 98

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4370 4261
Ширина 1733 1700 1940
Высота 1517 1470 1439
Колесная база 2634 2570 2473
Клиренс 155 160 140
Ширина передней колеи 1497 1495 1406
Ширина задней колеи 1486 1502 1385
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 465 506
Объем топливного бака, л 50 43 50
Снаряженная масса, кг 1127 1135 980
Полная масса, кг 1545 1565 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
    Подвеска
      • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
      • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
        Электрика
              Коробка передач
                • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                  Кузов
                  • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                  • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                  • Слабые противотуманок - можно потерять
                  • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон
                                  • Салон скрипучий

                                    Достоинства и преимущества

                                    Двигатель
                                    • Надежные двигатели
                                    • Все двигатели очень надежные
                                      Подвеска
                                      • Энергоемкая подвеска
                                          Электрика
                                                Коробка передач
                                                      Кузов
                                                        • Оцинкованный кузов
                                                          Интерьер
                                                                Тормоза
                                                                      Салон
                                                                        • Просторный салон

                                                                          Сравнение комплектации

                                                                          Безопасность

                                                                          ABS + + +
                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +

                                                                          Комфорт

                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                          Прикуриватель и пепельница + +  
                                                                          Кондиционер +   +
                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                          Задний парктроник +    
                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                          Кондиционер — платная опция   +  

                                                                          Салон

                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                          Третий задний подголовник + +  
                                                                          Электростеклоподъемники задние +    
                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                          Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                          Подогрев передних сидений     +

                                                                          Защита от угона

                                                                          Центральный замок + + +

                                                                          Обзор

                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                          Мультимедиа

                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                          Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                          USB порт +    
                                                                          Bluetooth +    

                                                                          Элементы экстерьера

                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +  

                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                          Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                          Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                          • Просторен
                                                                          • Надёжен
                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                        • Мощный свет фар

                                                                        • Отличная подвеска

                                                                        • Просторный салон

                                                                        • Большой багажник

                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                        • Стоимость ТО

                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                        • Слабые стороны:
                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                        • Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора:
                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Всем привет.

                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Надежность!!!
                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                          • Безопасность
                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Доброго времени суток.

                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          • Конечно это цена
                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                          • Багажник
                                                                          • Место за водителем много
                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          • Очень легкий
                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                          • Хороший головной свет
                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                          • Удачный дизайн
                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: matveysolncevo

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                          За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                          В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                          • Дешевое обслуживание
                                                                          • Надежность
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: суровый ладовод
                                                                          посмотреть все отзывы (35)

                                                                          Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                          Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                          По расходам:

                                                                          1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                          • Добротная и надёжная конструкция
                                                                          • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                          • Большой багажник
                                                                          • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                          • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                          • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                          • Благородная внешность
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                            • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                            • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                            • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: costa

                                                                            Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                            Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                             1. Муки выбора. 

                                                                             Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Хороший клиренс
                                                                            • Надежность
                                                                            • Неугоняемость
                                                                            • 92 бензин
                                                                            • Двигатель
                                                                            • Большой багажник
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Качество сборки
                                                                            • Автомат
                                                                            • Тесно сзади

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: vas2403

                                                                            Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                            На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                            Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                            • Отличный внешний вид
                                                                            • Нулевая угоняемость
                                                                            • Надёжность
                                                                            • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                            • Удобный салон
                                                                            • Вместительный багажник
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                            • Маленький проём багажника
                                                                            • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: сан хл

                                                                            Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                            Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                            Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                            «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: agent008
                                                                            посмотреть все отзывы (18)