Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Renault Clio RS III рестайлинг

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Renault Clio RS III рестайлинг
599000 — 659000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3745 руб 2375 руб 10000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 56200 руб 0 руб 83800 руб
- по трассе 43000 руб 35600 руб 0 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 43800 руб 0 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 55782 руб 9926 руб 81783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 2.7891 руб 0.4963 руб 4.08915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Япония Франция
Сборка модели Россия Россия Япония Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 175 225
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 13.4 12.6 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.2 / 5.2 / 6.4 11.3 / 6.4 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 167 195
Расход в городе 9.4 8.2 11.3
Расход смешаный 7.1 6.4 8.2
Расход по трассе 5.8 5.2 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396 1329 1998
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 107 / 79 при 6300 95 / 70 при 6000 200 / 148 при 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 135 при 5000 121 при 4000 215 при 5400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10.5 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 74.9 82.7 × 93
Мощность двигателя 102 107 95 200

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор механика
Количество передач 5 4 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4370 3885 4017
Ширина 1733 1700 1695 1769
Высота 1517 1470 1500 1484
Колесная база 2634 2570 2510 2585
Клиренс 155 160 140 108
Ширина передней колеи 1497 1495 1485 1520
Ширина задней колеи 1486 1502 1470 1520
Размер колес 185 / 65 / R15 165 / 70 / R14 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 465 250 288 / 1038
Объем топливного бака, л 50 43 35 55
Снаряженная масса, кг 1127 1135 990 1240
Полная масса, кг 1545 1565 1265 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
        • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
        • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                    Коробка передач
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                          • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                          • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                          • Слабые противотуманок - можно потерять
                          • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                              Интерьер
                                      Тормоза
                                              Салон
                                                • Салон скрипучий

                                                    Достоинства и преимущества

                                                    Двигатель
                                                    • Надежные двигатели
                                                    • Все двигатели очень надежные
                                                        Подвеска
                                                        • Энергоемкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                              Кузов
                                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон
                                                                                                      • Просторный салон

                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                          Безопасность

                                                                                                          ABS + +   +
                                                                                                          Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +   +
                                                                                                          Подушка безопасности пассажира +     +
                                                                                                          ESP       +
                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)       +

                                                                                                          Комфорт

                                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                                          Бортовой компьютер + +   +
                                                                                                          Прикуриватель и пепельница + +    
                                                                                                          Кондиционер +     +
                                                                                                          Климат-контроль +     +
                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                          Круиз-контроль +     +
                                                                                                          Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                          Активный усилитель руля       +
                                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                          Салон

                                                                                                          Тканевый салон + +   +
                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                          Третий задний подголовник + +   +
                                                                                                          Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +     +
                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                          Спортивные передние сидения — платная опция       +
                                                                                                          Подогрев передних сидений       +

                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                          Центральный замок + +   +

                                                                                                          Обзор

                                                                                                          Противотуманные фары +     +
                                                                                                          Электропривод зеркал +      
                                                                                                          Обогрев зеркал +      
                                                                                                          Датчик света       +
                                                                                                          Датчик дождя       +

                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                          Штатная аудиоподготовка +     +
                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +     +
                                                                                                          USB порт +      
                                                                                                          Bluetooth +     +
                                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция       +

                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +    

                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                          Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                          Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                          Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                          • Просторен
                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                          • Багажник
                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                          Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                          За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                          В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                          • Дешевое обслуживание
                                                                                                          • Надежность
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                          посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                          Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                          Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                          Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                          На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Надежный!
                                                                                                          • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                          • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                          • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: romanon

                                                                                                          Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                          Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                          Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                          Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                        • Компактный кузов

                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                        • Экономичный двигатель

                                                                                                        • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                        • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                        • Простая и надежная машина
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                        • Маленький багажник

                                                                                                        • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: hombre22

                                                                                                          Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                          Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                          Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                          Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                          0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                          70-100 км/ч —- долго
                                                                                                          100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                          125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:

                                                                                                          Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                          В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                          Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                          Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                          Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                          Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                          Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

                                                                                                          То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

                                                                                                          Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                          • Динамика
                                                                                                          • Внешность
                                                                                                          • Звук выхлопа
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
                                                                                                          • Сложно ездить спокойно:(

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: mardim

                                                                                                          Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                          И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                           В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                          На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Отличная шумоизоляция
                                                                                                          • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                          • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                          • Вместительный багажник
                                                                                                          • Красивый:)
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                          • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: ravenn

                                                                                                          Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                          Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                                          Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                                          И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                                          Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                        • Мягкость хода

                                                                                                        • Отличный обзор

                                                                                                        • Недорогое обслуживание
                                                                                                        • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: pstptt

                                                                                                          Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                          Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                          Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                          Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                          За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                          Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                          Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                          Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                          Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                          Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                          Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                          Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                          Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                          Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                          Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                          Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Комфорт

                                                                                                        • Дизайн

                                                                                                        • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                        • Проходимость

                                                                                                        • Редкость на дорогах
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Цена

                                                                                                        • Плохая магнитола
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                          посмотреть все отзывы (13)