Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Hyundai Solaris I и универсал Citroen DS3 I и хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3745 руб 4200 руб 3920 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 56200 руб 71200 руб 62200 руб
- по трассе 43000 руб 35600 руб 39400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 43800 руб 51200 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 55782 руб 65010 руб 60357 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 2.7891 руб 3.2505 руб 3.01785 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Франция Япония
Сборка модели Россия Россия Франция Венгрия
Класс автомобиля B B B J
Количество дверей 4 4 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 13.4 10.9 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.2 / 5.2 / 6.4 9.6 / 5.3 / 6.9 8.4 / 5.5 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 167 158
Расход в городе 9.4 8.2 9.6 8.4
Расход смешаный 7.1 6.4 6.9 6.5
Расход по трассе 5.8 5.2 5.3 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396 1598 1586
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 107 / 79 при 6300 120 / 88 при 6000 112 / 82 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 135 при 5000 160 при 4250 150 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 74.9 78 × 83
Мощность двигателя 102 107 120 112

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат механика
Количество передач 5 4 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4370 3948 4150
Ширина 1733 1700 1715 1755
Высота 1517 1470 1483 1605
Колесная база 2634 2570 2464 2500
Клиренс 155 160 130 175
Ширина передней колеи 1497 1495 1465 1500
Ширина задней колеи 1486 1502 1467 1495
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 465 285 / 980 270 / 625
Объем топливного бака, л 50 43 50 45
Снаряженная масса, кг 1127 1135 1145 1140
Полная масса, кг 1545 1565 1587 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
        • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
        • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                    Коробка передач
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                          • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                          • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                          • Слабые противотуманок - можно потерять
                          • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                              Интерьер
                                      Тормоза
                                              Салон
                                                • Салон скрипучий

                                                    Достоинства и преимущества

                                                    Двигатель
                                                    • Надежные двигатели
                                                    • Все двигатели очень надежные
                                                        Подвеска
                                                        • Энергоемкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                              Кузов
                                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон
                                                                                                      • Просторный салон

                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                          Безопасность

                                                                                                          ABS + +   +
                                                                                                          Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +   +
                                                                                                          Подушка безопасности пассажира +      

                                                                                                          Комфорт

                                                                                                          Усилитель руля + +   +
                                                                                                          Бортовой компьютер + +   +
                                                                                                          Прикуриватель и пепельница + +    
                                                                                                          Кондиционер +     +
                                                                                                          Климат-контроль +      
                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                          Круиз-контроль +      
                                                                                                          Кондиционер — платная опция   +    

                                                                                                          Салон

                                                                                                          Тканевый салон + +   +
                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                          Третий задний подголовник + +   +
                                                                                                          Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                          Подогрев передних сидений       +

                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                          Центральный замок + +   +

                                                                                                          Обзор

                                                                                                          Противотуманные фары +      
                                                                                                          Электропривод зеркал +     +
                                                                                                          Обогрев зеркал +      

                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                          Штатная аудиоподготовка +     +
                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                          USB порт +      
                                                                                                          Bluetooth +      

                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +    
                                                                                                          Декоративные молдинги       +
                                                                                                          Рейлинги на крыше       +

                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                          Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                          Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                          Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                          • Просторен
                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                          • Багажник
                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                          Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                          За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                          В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                          • Дешевое обслуживание
                                                                                                          • Надежность
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                          посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                          • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                          • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                          • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                          • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                          • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                          • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                          • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                          • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                          НДС 22% 

                                                                                                          Итого: 356 евро.

                                                                                                          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                          • Сверчки в салоне

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                           За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                           Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Очень комфортные кресла!
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                          Проехал 9000км.

                                                                                                          Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                          На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Внешний вид
                                                                                                          • Качественный салон
                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                          • Много опций
                                                                                                          • Двигатель+робот
                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                          • Огромные боковые зеркала
                                                                                                          • Большой для своего класса багажник
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                          • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                          • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                          Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                          Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                          Опционально добавил:

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Эффектный внешний вид
                                                                                                          • Качественный салон
                                                                                                          • Удобные кресла
                                                                                                          • Работа климата
                                                                                                          • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                          • Адекватный робот
                                                                                                          • Большой багажник
                                                                                                          • Отличная базовая акустика
                                                                                                          • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                          • Цена относительно конкурентов
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                          • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                          • Отсутствие hill control

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: vandamme
                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                          Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                          С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                          Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                          На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                          • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                          • Хороший клиренс
                                                                                                          • Приятная внешность
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Слабый двигатель
                                                                                                          • Дорогие запчасти
                                                                                                          • Нет ощущения качества

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: alezar

                                                                                                          Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                          Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                          Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                          — 

                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          — 

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: krause

                                                                                                          Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                        • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                        • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                        • Полный привод

                                                                                                        • Японское качество

                                                                                                        • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                        • Неплохая аккустика

                                                                                                        • Отличная управляемость
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                        • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                        • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: alezar

                                                                                                          Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)