Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Citroen DS3 I рестайлинг и универсал Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 4200 руб 1750 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 72000 руб 54200 руб
- по трассе 43000 руб 40000 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 52000 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 65810 руб 50101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 3.2905 руб 2.50505 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция Чехия
Сборка модели Россия Франция Россия, Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 190 164
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.9 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 9.7 / 5.4 / 7 7.3 / 4.5 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 167 160 128
Расход в городе 9.4 9.7 7.3
Расход смешаный 7.1 7 5.5
Расход по трассе 5.8 5.4 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1198
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 120 / 88 при 6000 70 / 51 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 160 при 4250 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 85.8 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 102 120 70

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3948 4247
Ширина 1733 1715 1642
Высота 1517 1483 1498
Колесная база 2634 2464 2451
Клиренс 155 130 149
Ширина передней колеи 1497 1465 1433
Ширина задней колеи 1486 1467 1426
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 285 / 980 505 / 1485
Объем топливного бака, л 50 50 45
Снаряженная масса, кг 1127 1145 1095
Полная масса, кг 1545 1587 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
    Подвеска
        • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
        Электрика
            • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
            • Иногда выходит из строя центральный замок
            • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
            • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
            Коробка передач
                  Кузов
                  • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                    • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                    • Ненадежный омыватель заднего стекла
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • Надежные двигатели
                                        • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                        • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                        Подвеска
                                        • Энергоемкая подвеска
                                          • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                          Электрика
                                                Коробка передач
                                                    • Механическая коробка очень надежная
                                                    Кузов
                                                        • Кузов не подвержен ржавчине
                                                        Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                    Салон

                                                                          Сравнение комплектации

                                                                          Безопасность

                                                                          ABS + + +
                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                          Подушка безопасности водителя + +  
                                                                          Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                          ESP   +  
                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                          Комфорт

                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                          Прикуриватель и пепельница +    
                                                                          Кондиционер + + +
                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                          Задний парктроник + +  
                                                                          Круиз-контроль + +  
                                                                          Активный усилитель руля   +  
                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                          Датчик давления в шинах   +  
                                                                          Регулировка руля по высоте   +  
                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик   +  
                                                                          Задний парктроник — платная опция     +
                                                                          Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                          Салон

                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                          Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                          Электростеклоподъемники задние +    
                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                          Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                          Подогрев передних сидений   +  
                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +
                                                                          Dynamic     +
                                                                          3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое     +

                                                                          Защита от угона

                                                                          Центральный замок + + +

                                                                          Обзор

                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                          Обогрев зеркал + + +
                                                                          Датчик света   +  
                                                                          Датчик дождя   +  
                                                                          Противотуманные фары — платная опция     +
                                                                          Омыватель фар — платная опция     +
                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                          Мультимедиа

                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                          USB порт + +  
                                                                          Bluetooth + +  
                                                                          AUX   +  
                                                                          Штатная навигационная система — платная опция     +

                                                                          Элементы экстерьера

                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   + +
                                                                          Стальные диски     +
                                                                          Декоративные молдинги — платная опция     +
                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                          Легкосплавные диски 14" — платная опция     +
                                                                          Легкосплавные диски 15" — платная опция     +

                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                          Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                          • Просторен
                                                                          • Надёжен
                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                        • Мощный свет фар

                                                                        • Отличная подвеска

                                                                        • Просторный салон

                                                                        • Большой багажник

                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                        • Стоимость ТО

                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                        • Слабые стороны:
                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                        • Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора:
                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                          • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                          • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                          • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                          • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                          • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                          • Гайка — 0,50 евро 
                                                                          • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                          • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                          НДС 22% 

                                                                          Итого: 356 евро.

                                                                          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Комфорт
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                          • Сверчки в салоне

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                           За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                           Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Очень комфортные кресла!
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                          Проехал 9000км.

                                                                          Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                          На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Внешний вид
                                                                          • Качественный салон
                                                                          • Шумоизоляция
                                                                          • Много опций
                                                                          • Двигатель+робот
                                                                          • Экономичность
                                                                          • Огромные боковые зеркала
                                                                          • Большой для своего класса багажник
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Аэродинамика далека от идеала
                                                                          • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                          • Нет Хил холд контрола 

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                          Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                          Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                          Опционально добавил:

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Эффектный внешний вид
                                                                          • Качественный салон
                                                                          • Удобные кресла
                                                                          • Работа климата
                                                                          • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                          • Адекватный робот
                                                                          • Большой багажник
                                                                          • Отличная базовая акустика
                                                                          • Наличия приятных опций в базе
                                                                          • Цена относительно конкурентов
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                          • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                          • Отсутствие hill control

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: vandamme
                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                          Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                          Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                          Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • практичность
                                                                          • относительно недорого
                                                                          • надежно
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • обзорность
                                                                          • шумность

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: basist

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                          Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                          Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                          Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          — 

                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: zanoza1

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                          Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                          Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                          В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                          Просторный салон

                                                                          Хорошая управляемость

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                          Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: villy-x

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                          моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                          Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Баланс качества и удобства
                                                                          Слабые стороны:

                                                                          — 

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: basist
                                                                          посмотреть все отзывы (47)