Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Honda Fit III

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Honda Fit III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 4340 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 69600 руб 0 руб
- по трассе 43000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 13950 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 0.6975 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 140
Разгон до 100 км/ч, с 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 167
Расход в городе 9.4
Расход смешаный 7.1
Расход по трассе 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин электро
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 124 / 91 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 189 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 0
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 102 124

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4064
Ширина 1733 1702
Высота 1517 1525
Колесная база 2634 2530
Клиренс 155 135
Ширина передней колеи 1497 1481
Ширина задней колеи 1486 1473
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 340 / 1755
Объем топливного бака, л 50 40
Снаряженная масса, кг 1127 1475
Полная масса, кг 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                              • Надежные двигатели
                                Подвеска
                                • Энергоемкая подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя +  
                                                          Подушка безопасности пассажира +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон +  
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          USB порт +  
                                                          Bluetooth +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                          • Просторен
                                                          • Надёжен
                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                          • Нет ручек задней двери
                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: кирбон

                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                        • Мощный свет фар

                                                        • Отличная подвеска

                                                        • Просторный салон

                                                        • Большой багажник

                                                        • Межсервисный пробег

                                                        • Стоимость ТО

                                                        • Тяговитый двигатель
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                        • Багажник открывается ключом
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:
                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                          Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                          Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                          Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                          • Трансформация и вместительность салона.
                                                          • Хондовская надёжность (авансом)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Посредственные ходовые характеристики.
                                                          • Хрупкий салон.
                                                          • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vandamme

                                                          Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                          Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                          Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Цена
                                                          • Расход
                                                          • Размеры внутри и снаружи
                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: дмитрий578

                                                          Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                          Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                          После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                          • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                          • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                          • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                          • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                          • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                          • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                          Понравилась «защита от дурака»

                                                          • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                          • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                          • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                          • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                          • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                          • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                          • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                          • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                          • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: soulovod

                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                          Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                          На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                          • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                          • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                          • Замечательная работа и надежность подвески
                                                          • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                          • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                          • Относительно недорогие расходники
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                          • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                          • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                          • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: garri071
                                                          посмотреть все отзывы (10)