Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Kia Rio II рестайлинг

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3920 руб 2375 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 69600 руб 62200 руб 54800 руб
- по трассе 43000 руб 40800 руб 35000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 48200 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 60357 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 3.01785 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.7 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.4 / 5.5 / 6.5 8 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 167
Расход в городе 9.4 8.4 8
Расход смешаный 7.1 6.5 6.2
Расход по трассе 5.8 5.5 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1586 1399
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 112 / 82 при 5600 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 150 при 3800 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 78 × 83 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 102 112 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4490 4250
Ширина 1733 1730 1695
Высота 1517 1545 1470
Колесная база 2634 2500 2500
Клиренс 155 165 155
Ширина передней колеи 1497 1500 1470
Ширина задней колеи 1486 1495 1460
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 515 390
Объем топливного бака, л 50 50 45
Снаряженная масса, кг 1127 1160 1070
Полная масса, кг 1545 1650 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
        • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
        Электрика
            • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
            • Выходит из строя климат контроль
            Коробка передач
                • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                Кузов
                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                  Интерьер
                        Тормоза
                              Салон
                                  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                  • Надежные двигатели
                                    • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                    • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                    • Мотор 1.6л очень надежный
                                    Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                      • Надежная подвеска
                                      Электрика
                                            Коробка передач
                                                • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                Кузов
                                                      Интерьер
                                                            Тормоза
                                                                  Салон

                                                                        Сравнение комплектации

                                                                        Безопасность

                                                                        ABS +    
                                                                        Isofix / LATCH +    
                                                                        Подушка безопасности водителя +   +
                                                                        Подушка безопасности пассажира +    

                                                                        Комфорт

                                                                        Усилитель руля +   +
                                                                        Бортовой компьютер +    
                                                                        Прикуриватель и пепельница +    
                                                                        Кондиционер +    
                                                                        Климат-контроль +    
                                                                        Задний парктроник +    
                                                                        Круиз-контроль +    

                                                                        Салон

                                                                        Тканевый салон +   +
                                                                        Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                        Третий задний подголовник +    
                                                                        Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                        Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                        Складывающееся заднее сиденье +    

                                                                        Защита от угона

                                                                        Центральный замок +   +

                                                                        Обзор

                                                                        Противотуманные фары +    
                                                                        Электропривод зеркал +    
                                                                        Обогрев зеркал +    

                                                                        Мультимедиа

                                                                        Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                        Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                        USB порт +    
                                                                        Bluetooth +    

                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                        Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                        Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                        Большой тест-драйв нового Логана

                                                                        Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                        Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                        Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                        Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                        При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                                        Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                        Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                        В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                        Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                        Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                        Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                        Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                        Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                        Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                        Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                        Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                        Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                        Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                        Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                        Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                        Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                        Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                        Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                        • Просторен
                                                                        • Надёжен
                                                                        • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Слишком плавный набор скорости
                                                                        • Не очень хорошая шумка
                                                                        • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                        • Нет ручек задней двери
                                                                        • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: кирбон

                                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                        Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                        Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                        Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                        Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                        Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                        Сильные стороны:
                                                                      • Мощный свет фар

                                                                      • Отличная подвеска

                                                                      • Просторный салон

                                                                      • Большой багажник

                                                                      • Межсервисный пробег

                                                                      • Стоимость ТО

                                                                      • Тяговитый двигатель
                                                                      • Слабые стороны:
                                                                      • Не складывается заднее сиденье

                                                                      • Багажник открывается ключом
                                                                      • Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора:
                                                                        посмотреть все отзывы (5)

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                        С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                        Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                        На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                        • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                        • Хороший клиренс
                                                                        • Приятная внешность
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Слабый двигатель
                                                                        • Дорогие запчасти
                                                                        • Нет ощущения качества

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: alezar

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                        Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                        Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        — 

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        — 

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: krause

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                        Сильные стороны:
                                                                      • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                      • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                      • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                      • Полный привод

                                                                      • Японское качество

                                                                      • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                      • Неплохая аккустика

                                                                      • Отличная управляемость
                                                                      • Слабые стороны:
                                                                      • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                      • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                      • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                      • Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: alezar

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                        Сильные стороны:
                                                                        Слабые стороны:

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора:
                                                                        посмотреть все отзывы (4)

                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                        Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                        Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                        Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Недорого и надежно
                                                                        • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                        • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Небольшие размеры багажника
                                                                        • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: cranlab

                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                             Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                        Краткая предыстория покупки.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                        • Внешность (сугу-личное)
                                                                        • Динамика для 1,4 мотора
                                                                        • Просторность, несмотря на размеры
                                                                        • Маневренность
                                                                        • Дорожный просвет
                                                                        • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        • Расход
                                                                        • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                        • Дорогое ТО-3
                                                                        • Свистящий ремень по зиме

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: clavka1

                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                        Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                        Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                        По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: foxhound

                                                                        Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                        Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                        Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                        И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        — 

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        — 

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: bepxobeh
                                                                        посмотреть все отзывы (70)