1499000 — 3100000 |
Транспортный налог | 52500 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 42200 руб | 136000 руб |
- по трассе | 34400 руб | 70000 руб |
- в смешанном цикле | 37200 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 100683 руб | 168183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.03415 руб | 8.40915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 278 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | 4.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6 / 4.9 / 5.3 | 17.9 / 9.2 / 12.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 290 |
Расход в городе | 6 | 17.9 |
Расход смешаный | 5.3 | 12.4 |
Расход по трассе | 4.9 | 9.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 350 / 257 при 4000 | 420 / 309 при 8300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 700 при 1500 – 3000 | 400 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92 × 75.2 |
Мощность двигателя | 350 | 420 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4628 | 4580 |
Ширина | 1811 | 2005 |
Высота | 1428 | 1447 |
Колесная база | 2810 | 2761 |
Ширина передней колеи | 1539 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1539 |
Клиренс | 110 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 460 |
Объем топливного бака, л | 57 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1585 | 1680 |
Полная масса, кг | 2135 | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |