Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio III и хэчбек Opel Corsa C рестайлинг

фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Opel Corsa C рестайлинг
85000 — 160000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 51200 руб
- по трассе 40000 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 62001 руб 47764 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.10005 руб 2.3882 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Франция Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 156
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 17.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.4 / 7 6.9 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 6.9
Расход смешаный 7 5.3
Расход по трассе 5.4 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5750 60 / 44 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4250 88 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 73.4 × 78.6
Мощность двигателя 98 60

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3818 3839
Ширина 1639 1646
Высота 1417 1440
Колесная база 2472 2491
Клиренс 120 140
Ширина передней колеи 1370 1429
Ширина задней колеи 1360 1420
Размер колес 185 / 60 / R15 155 / 80 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 260 / 1060
Объем топливного бака, л 50 44
Снаряженная масса, кг 1145 935
Полная масса, кг 1635 1405

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Основательность
                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевое управление
                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stu

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Безопасный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая
                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  • Тишина в салоне
                                                                  • Окраска кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации.

                                                                  Казалось бы, что ждать от автомобиля с дорожным просветом 11 см и мощностью 60 л.с. зимой особо нечего, но… Как ни странно, едет!!! Вчера навалило под 15 см снега, чистить естественно дороги никому не охота, да и видимо некому. Опель по размешанной снежной каше на резине Gislaved NF5 едет очень уверенно, из-за маленькой мощности он не пробуксовывает, не зарывается при первом лишнем нажатии педали газа. Изредка лишь цепляет брюхом снежные заносы. Для штурмования высоких брустеров нужно запастись солидным разбегом, некоторым количеством времени и, конечно же, лопатой. Но зато из-за короткого кузова Корса разворачивается в самом забитом дворе.

                                                                  Климат в салоне меняется неохотно. Прогревать двигатель производитель не рекомендует, да и пробовать не стоит (один раз для интереса пытался прогреть — за двадцать минут температура по датчику не изменилась). Правда теплый воздух из печки начинает идти уже через пару минут. Этого не достаточно, чтобы сбить с лобового стекла наледь, но стекла не потеют, да и на очищенное вручную стекло уже ничего не налипнет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Простота и надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Расход бензина зимой до 9 литров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: muslikov

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  В сентябре 2011года в семью был куплен второй Opel Corsa С 2004 г.в. с пробегом 64 т. км. и мотором 1 л. Хочу поделиться о впечатлениях об авто по прошествии 1 года эксплуатации.

                                                                  Внешний вид:

                                                                  — на любителя, маленький трёхдверный авто больше подойдёт девушке, водители соседних авто заглядывают на светофорах с надеждой познакомиться, недавно с этой же целью остановил гаишник — думаю или тонировку снять, или машину сменить)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Манёвренный
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Недорогой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Слабая печка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: muslikov

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!!!

                                                                  В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.

                                                                  Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Манёвренность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Дешёвые расходники
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс
                                                                  • Грязные зеркала и фары в дождь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: muslikov

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, хочу написать отзыв про опель корсу.

                                                                  Корса моя первая машина. Денег у меня было 300 тыс и выбирать было особо не из чего, смотрела микру, пежо 206, красную корсу на стоянке у перекупов, но красную машину я не хотела принципиально, перспектива носить красную одежду все время меня не радовала. С вождением у меня пока не очень, жаль, что дороги не ведут туда, куда я еду, и отвлекаться на коробку передач я совсем не могу, не понимаю зачем вообще ее придумали. В связи с этим круг поисков сильно сузился, ведь хорошеньких маленьких машин с автоматом или вариатором было не так уж и много! К тому же машина была нужна срочно (очень хотела покататься) на поиски я выделила 3-4 дня. Посмотрела пежо 206 (2003г), не понравилась, вся гремит, все лампочки мигают, такое ощущение, что электричество живет своей жизнью, потом перестало играть радио, но дяденька стукнул по панельке и радио заработало. Это не для меня. Посмотрела еще пежо — то же самое. Микра не понравилась, очень похожа на мультяшную машинку, или кастрюльку, или ночной горшочек. Стала смотреть опель, понравилась корса, но ни красная, ни белая, ни зеленая, ниCombo, ни механика, ни четыре двери, ни старая… вот. В газете осталось одно объявление.

                                                                  Это была любовь с первого взгляда, причем взаимная. Я старалась ее не обижать, но царапины появлялись регулярно. Так у меня появилась опель Корса по кличке мышонок-корсик серенького цвета. Могу сказать, что в корсе есть все, что необходимо девочке, да и мальчику: электростеклоподъемники и электрозеркала, корректор фар, задний дворник и т.д. Корса — это машина для города, она маленькая и юркая, в городе можно разворачиваться где угодно, удобно парковаться. Другие участники движения часто пропускают, уступают дорогу… боятся! На трассе машина разгоняется довольно быстро, но на 100 км в час такое ощущение, что мы сейчас взлетим, шум, рев мотора и т. д, так что ездить на ней лучше 70-80 км. Как я уже сказала, это машинка для города. Кушает мало, в пробках стоять не жалко, электрика работает замечательно, зимой в ней тепло. Один раз меняли салонный фильтр, потому что запотевало стекло.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Красивая внешность
                                                                  • Надежная
                                                                  • Недорогой ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всегда грязная задняя дверь и стекло
                                                                  • Не очень комфортная на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: звёздочка
                                                                  посмотреть все отзывы (22)