370000 — 400000 | 280000 — 530000 | 115000 — 139000 |
Транспортный налог | 3535 руб | 3675 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 50400 руб | 56400 руб |
- по трассе | 0 руб | 33400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 39400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 58572 руб | 51312 руб | 52264 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9286 руб | 2.5656 руб | 2.6132 руб |
Страна марки | Франция | Испания | Германия |
Сборка модели | Франция | Испания | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 190 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 9.8 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.3 | 6.8 / 4.5 / 5.3 | 7.6 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 6.8 | 7.6 |
Расход смешаный | 6.3 | 5.3 | 5.9 |
Расход по трассе | 0 | 4.5 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1149 | 1197 | 1198 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 101 / 74 при 5500 | 105 / 77 при 5000 | 64 / 47 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3000 | 175 при 1550 – 4100 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 | 71 × 75.6 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 101 | 105 | 64 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3818 | 3977 | 3897 |
Ширина | 1639 | 1698 | 1650 |
Высота | 1417 | 1441 | 1465 |
Колесная база | 2472 | 2460 | 2460 |
Клиренс | 120 | 150 | 110 |
Ширина передней колеи | 1370 | 1419 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1360 | 1408 | 1425 |
Размер колес | 165 / 65 / R15 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 267 / 960 | 249 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 1090 | 1010 |
Полная масса, кг | 1580 | 1541 | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iiiОтзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать К трехлетию эксплуатации набежало К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад. Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу. Теперь можно сделать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток, форумчане. Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ibiza ivОтзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.Добрый день. Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности. Решил купить себе сеат, так как хотел Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.Здравствуйте! Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль. Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном. Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто. Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo ivОтзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2001 г.Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто. Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн. Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2003 г.Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии. Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров. 75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2002 г.Уважаемые коллеги автомобиисты! Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет… Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб. Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось… Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|