Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio III и хэчбек Opel Vita C и хэчбек Skoda Felicia I рестайлинг

фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Opel Vita C
175000 — 210000
фотография Skoda Felicia I рестайлинг
11000 — 155000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 2250 руб 1350 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 72600 руб 60200 руб
- по трассе 0 руб 42400 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 53400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58572 руб 63201 руб 68414 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9286 руб 3.16005 руб 3.4207 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Чехия
Сборка модели Франция Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 151
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.5 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.3 9.8 / 5.7 / 7.2 8.8 / 5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 0 9.8 8.8
Расход смешаный 6.3 7.2 0
Расход по трассе 0 5.7 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1149 1389 1289
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 5500 90 / 66 при 6000 54 / 40 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3000 125 при 4000 99 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 76.8 77 × 73.4 75.5 × 72
Мощность двигателя 101 90 54

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3818 3817 3883
Ширина 1639 1646 1635
Высота 1417 1440 1415
Колесная база 2472 2491 2450
Клиренс 120 140 110
Ширина передней колеи 1370 1429 1420
Ширина задней колеи 1360 1420 1380
Размер колес 165 / 65 / R15 175 / 65 / R14 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 260 / 1060 900
Объем топливного бака, л 50 44 47
Снаряженная масса, кг 1090 1200 935
Полная масса, кг 1580 1500 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Основательность
                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивая
                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                                                  Отзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Приветствую!!

                                                                                                              Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. 

                                                                                                              Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Компактный, симпатичный автомобильчик

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Если только прожорливость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: максс

                                                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:

                                                                                                  • Мой авто МБ Е класс слишком велик.
                                                                                                  • Меня часто и надолго не бывает.
                                                                                                  • Возросли расценки такси.

                                                                                                  С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем.

                                                                                                  Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек кое-как умещались, плюс в багажнике 2 коляски). Несмотря на маленький объем, очень резвый и маневренный. На АКПП есть возможность 2-ух режимов: зимний и спорт, при включении последнего существенно увеличивается расход бензина. При сильной погрузке, включенном кондере и подъема в горку, сразу же ощушается, что мотор слабый, сил не хватает, и плетешься. Но с 2-мя на борту и в спорт режиме едет быстро.

                                                                                                  Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый в своем классе
                                                                                                  • Компактный для города
                                                                                                  • Неплохая динамика
                                                                                                  • Экономичный: 9-11 л
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый на передок
                                                                                                  • Некоторые детали дорогие
                                                                                                  • Жесткий
                                                                                                  • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ayaz

                                                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Маневренная

                                                                                                • Комфортная

                                                                                                • Резвая

                                                                                                • Экономичная
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Низкий клиренс. Не раз задевала днищем.

                                                                                                • Иногда при трогании «тупит».
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

                                                                                                  В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть из-за щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (!!!) в целых 3 (!!!) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

                                                                                                  Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, движок-то маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал все-таки для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая городская машинка
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Клиренс слишком маленький

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

                                                                                                  Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

                                                                                                  Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленький юркий авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • В силу возраста появляются мелкие болячки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Добрый День!

                                                                                                  Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

                                                                                                  Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Маневренная

                                                                                                • С морды-красавица

                                                                                                • Проста в обслуживании

                                                                                                • Крепкий кузов

                                                                                                • Тихая

                                                                                                • НА ДОРОГЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Большой расход бензина

                                                                                                • 13 штатные колеса ловят каждую яму

                                                                                                • Карбюратор любит покапризничать

                                                                                                • Чувствительна к топливу

                                                                                                • Троса любят рваться (газа) всегда возите запасной

                                                                                                • Не спорт болид конечно:-)
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: glazz

                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Крепкая подвеска

                                                                                                • Вместительность

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Жесткая подвеска

                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                • Слабый мотор
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)