895000 — 1200000 |
Транспортный налог | 68550 руб | 53100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134800 руб | 131800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 156083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 7.80415 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | 5.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | 17.8 / 9.2 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 280 | |
Расход в городе | 18.2 | 17.8 |
Расход смешаный | 12 | 12.4 |
Расход по трассе | 8.4 | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 4163 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 354 / 260 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 5000 | 440 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 84.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 457 | 354 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4707 | 4635 |
Ширина | 1795 | 1854 |
Высота | 1391 | 1369 |
Колесная база | 2765 | 2751 |
Клиренс | 120 | 120 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1594 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1581 |
Размер колес | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 455 |
Объем топливного бака, л | 66 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1630 |
Полная масса, кг | 2160 | 2130 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S5 typ 8tОтзыв Audi S5 (Ауди Эс5) 2008 г.Надоели джипы и всякие седаны, хотелось Начал набирать опции при заказе авто и получилась очень кругленькая сумма, около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S5, которая идет в максималке и отличается от А5 6.000 доллар., в итоге заказал S5. Ну, во-первых, на нее все обращают внимание, вид у машины завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона просто сливки. Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом — в занос не загонишь, динамика разгона — 5 секунд до 100, комфорт салона — вещь, советую. Кто загорелся — берите, не пожалеете. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|