155000 — 950000 |
Транспортный налог | 68550 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134800 руб | 77800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 91680 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 4.584 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | 10.5 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 280 | |
Расход в городе | 18.2 | 10.5 |
Расход смешаный | 12 | 0 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 1797 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 122 / 90 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 5000 | 167 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 80.5 × 88.5 |
Мощность двигателя | 457 | 122 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4707 | 4670 |
Ширина | 1795 | 1752 |
Высота | 1391 | 1578 |
Колесная база | 2765 | 2675 |
Клиренс | 120 | 145 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1506 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 477 / 1331 |
Объем топливного бака, л | 66 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1405 |
Полная масса, кг | 2160 | 1940 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 9-3 iiОтзыв Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|