200000 — 415000 | 1469000 — 1700000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 86800 руб |
- по трассе | 42400 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 71183 руб | 109933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.55915 руб | 5.49665 руб |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 11.7 / 6.3 / 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 245 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 168 | |
Расход в городе | 9.4 | 11.7 |
Расход смешаный | 7.1 | 8.3 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.3 |
Страна марки | Чехия | Германия |
Сборка модели | Чехия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 249 / 183 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 4200 | 400 при 2500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 152 | 249 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4833 | 4842 |
Ширина | 1817 | 1856 |
Высота | 1462 | 1498 |
Колесная база | 2761 | 2737 |
Клиренс | 139 – 158 | 160 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1587 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1590 |
Объем багажника мин/макс, л | 595 / 1700 | 530 / 1075 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1508 | 1788 |
Полная масса, кг | 2071 | 2310 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + | |
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Шкоды Суперб
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Опеля Инсигния
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Superb ii рестайлингОтзыв Skoda Superb (Шкода Суперб) 2007 г.SkodaSuperbI1.8 MT (150 л.с.)SkodaSuperbIIActive 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbII рестайлингActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbIII1.4 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb (Шкода Суперб) 2003 г.SkodaSuperbI рестайлинг1.8 MT (150 л.с.)SkodaSuperbIIActive 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbII рестайлингActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbIII1.4 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Машина в управлении приятная, тихая.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Insignia i рестайлингОтзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaI рестайлингCosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCI рестайлингOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго дня! Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3OpelInsigniaI рестайлингCosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCI рестайлингOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам. 1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280 Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам. Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5OpelInsigniaI рестайлингCosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCI рестайлингOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение. Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться. Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать. Сильные стороны: недорогая в эксплуатации Цена — качество (но не при нынешних ценах) Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4OpelInsigniaI рестайлингCosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCI рестайлингOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с. Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. Итак, начнем. Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС. Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение, в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего. Вот нифига себе. О таком я не и не слышал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|