Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I и универсал Audi A6 C5

фотография Volvo XC70 I
200000 — 339000
фотография Audi A6 C5
160000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33900 руб 4375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 90400 руб
- по трассе 0 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 44883 руб 104385 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.24415 руб 5.21925 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.5 / —
Расход в городе 12.2
Расход смешаный 0
Расход по трассе 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1984 1781
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 226 / 166 при 5700 125 / 92 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 2700 168 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77
Мощность двигателя 226 125

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4735 4796
Ширина 1860 1810
Высота 1481 1479
Колесная база 2664 2760
Клиренс 200 120
Ширина передней колеи 1610 1540
Ширина задней колеи 1550 1569
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 1660 1395
Полная масса, кг 2150 1975
Объем багажника мин/макс, л 455 / 1590

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Ресурс цепи ГРМ до замены около120 000км
    • Ремень ГРМ следует менять через 60 т. км вместе с помпой, которая не доживет до следующей замены 120 т. км.60 000 км
    • Начинают завышаться показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к трудностям с запуском двигателя120 000 - 150 000км
    • Каталитический нейтрализатор износится к 180 000 км, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу.180 000 км
    • в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации. Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива. Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя.после 200 000км
    • возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.после 250 000 км
    • С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.
    • расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км, может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели после200 000 км
    • На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.
    • отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин после200 000 км
    • На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км.120 000 - 150 000км
    • С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.
    • с возрастом снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя
    • Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.
    • Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.
    • На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи. До 1998 года гидронатяжитель цепи распредвала имел маленький ресурс.
    • На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.
    • Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.
    • На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.
    • На 2,5 TDI проблемы с распредвалами.
    • износится роторная пара ТНВД к220 000 - 250 00 км
    • капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала потребуется к400 000 км
    Подвеска
      • Подвеска служит80 000 - 100 000 км
      Электрика
        • Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.
        • Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.
        • Из-за попадания воды в блок комфорта (под ковром водителя), часто возникает отказ кнопок управления стеклами и светом в салоне.
        • Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.
        • Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.
        • На автомобилях до 2000 года из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода, что приводит к коррозии шлангов тормозной системы.
        Коробка передач
          • МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач.200 000 км
          • Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.
          • АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.
          Кузов
            • На самых старых машинах могут ржаветь арки колес, вздувается краска вокруг дверных петель. Возникает коррозия под уплотнительной резинкой в нижней части дверей.
            • Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.
            • На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.
                      • Со временем начинают скрипеть пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                    • Система полного привода надежна
                                    Кузов
                                      • Капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, что гарантирует отсутствие коррозии и высокую стоимость ремонта после аварии.
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Подержанный автомобиля - чего от него ждать
                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

                                                  Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

                                                  Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Качество отделки салона
                                                  • Потрясающая внешность
                                                  • Разгонная динамика потрясная
                                                  • Расход топлива небольшой
                                                  • Комфорта выше крыше
                                                  • Вместительный багажник для купе!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
                                                  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jamboo

                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Доброго всем времени суток!

                                                  Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

                                                  Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Дизайн
                                                  • Динамика
                                                  • Качественный и красивый салон

                                                   

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жесткая подвеска
                                                  • Дороговизна запчастей
                                                  • Возраст
                                                  • Расход топлива

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: master3

                                                  Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

                                                  Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

                                                  Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: алекс_

                                                  Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

                                                  У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

                                                  Теперь по порядку:

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Стильная машина со своим характером
                                                  • Легка и приятна в управлении
                                                  • Надежная
                                                  • От езды получаешь удовольствие
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: ofcorp
                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                  Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Итак, всем привет.

                                                  Решил немного продолжить….

                                                  Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.

                                                  Сильные стороны:

                                                  • Эргономичность
                                                  • Дизайн
                                                  • Шумка
                                                  • Ходовые качества

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: stace

                                                  Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, комфортная (тихи, мягко). На трассе как утюг, все неровности глотает и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов(на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток, ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика неплохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 (причем 400 кг — это ДВС, поэтому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.), у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в —25 градусов, расход от 14 до 16л/100км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек(400кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

                                                  Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» (ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000руб. (для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000руб., зад около 4000руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, поэтому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно не парится, много б/у по доступной цене, а если новые, то в основном Китай (не стоит того, быстро цветут).

                                                  Что касается знаменитого масло-жора. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла, поэтому даже при идеальной работе ДВС 100-150г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что ж, при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает (поэтому за мастером глаз да глаз).

                                                  Сильные стороны:

                                                  Безопасность

                                                  Достаточно надежный

                                                  Комфорт

                                                  Неплохая динамика

                                                  Отличная управляемость

                                                  Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален 

                                                  Слабые стороны:

                                                  Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kedrik

                                                  Отзыв Audi A6 Avant 2.4 5V (Ауди А6) 2000 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Безопасность
                                                  • Комфорт
                                                  • Ходовка
                                                  • Внешний Вид
                                                  Слабые стороны:

                                                  Обслуживание

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: rotten

                                                  Отзыв Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди А6) 1998 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил, пока есть время, оставить отзыв про мою бывшую машину, расписать ее достоинства и недостатки (с моей стороны, естественно) и заодно сравнить ее с ее же непосредственными конкурентами. Распишу сначала вкратце как она у меня появилась, потом уже перейду непосредственно к автомобилю. Кому это неинтересно, может сразу пропускать.

                                                  Итак, стояла на дворе осень 2011 года, ездил я на Мерседесе Е280 в 124 кузове. В принципе, всем меня он устраивал, но появилась на кармане определенная сумма денег, которая могла быть потрачена на смену авто ну и естественно его (карман) начала жечь. Прикинул я чего хочу и определил двух основных конкурентов — БМВ 5 серии е39 и МВ Е класса в 210 кузове. Чтобы долго не расписывать скажу так — за полтора месяца кроме трупов я вообще ничего не мог найти. Причем смотрел не только эти две модели, но и конкурентов (европейцев ну и Лексус ГС300 2 поколения). Единственная машина, которую я нашел живую была БМВ-540, но я, на свое величайшее удивление, тупо не успел ее взять. Улетела она буквально за три дня, со всем ее расходом и ценой обслуживания. Тут оговорюсь — залог я не даю принципиально, считаю если моя машина — она попадет именно ко мне.

                                                  Еще один ньюанс добавлю, который косвенно относится к варианту поиска Ауди — мой сын тогда страшно хотел именно эту марку (почему, я не мог понять). В общем, в моих поисках горбатая (ракушка, черепаха…) занимала почетное третье место. Трансмиссия, коробка передач, объем мотора — мне было безразлично, главное только бензин.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Просторный, удобный, качественный немецкий седан бизнес-класса любящий хорошие дороги со всеми вытекающими достоинствами.

                                                  Слабые стороны:

                                                  Большой немецкий седан бизнес-класса, любящий хорошие дороги со всеми вытекающими недостатками.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kgj
                                                  посмотреть все отзывы (64)