200000 — 339000 | 460000 — 750000 |
Транспортный налог | 33900 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 44883 руб | 82185 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.24415 руб | 4.10925 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / — / 9.2 | |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 9.2 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1781 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 226 / 166 при 5700 | 125 / 92 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2700 | 168 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | |
Мощность двигателя | 226 | 125 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4735 | 4797 |
Ширина | 1860 | 1783 |
Высота | 1481 | 1440 |
Колесная база | 2664 | 2687 |
Клиренс | 200 | 120 |
Ширина передней колеи | 1610 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1524 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R15 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 1520 |
Полная масса, кг | 2150 | 2070 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 630 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A6 c4Отзыв Audi A6 Avant 2.8 Quattro (Ауди А6) 1996 г.Вместо преамбулы. За последние пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний). Был в моей
жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин. Машины были разные, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г. Часть 2Приветствую всех! Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.
А Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало. Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.Здравствуйте!. Псле того, как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю — не то: без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$. Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ — А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, — просто СУПЕР, делать, типа, ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|