200000 — 339000 | 200000 — 280000 |
Транспортный налог | 33900 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 48600 руб |
Итого расходы за год: | 44883 руб | 62970 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.24415 руб | 3.1485 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.1 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.1 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1794 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 226 / 166 при 5700 | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2700 | 171 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.4 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | 79 × 91.5 |
Мощность двигателя | 226 | 136 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4735 | 4665 |
Ширина | 1860 | 1695 |
Высота | 1481 | 1515 |
Колесная база | 2664 | 2700 |
Клиренс | 200 | 165 |
Ширина передней колеи | 1610 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1460 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 1290 |
Полная масса, кг | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vista v50Отзыв Toyota Vista 1.8 (Тойота Виста) 1999 г.Приветствую всех читателей. Решил написать отзыв о своей любимой машине – Toyota Vista V50, седан. Думал, что завязал с правым рулем, когда купил Форд Мондео 3. Но после Тойоты Форд оказался очень капризным и требовательным, поэтому еще не пройдя полгода — я его продал. Vista мне всегда нравилась, при просмотре объявлений наткнулся на свежее и в соседней области. Понравился цвет, пробег и один хозяин на протяжении семи лет. Мне все понравилось и я ее через пару дней забирал. По трассе едет прекрасно, мягко, самое главное после мондео не сносит боковым ветром! Ускорение с кнопкой PWR мне понравилось, руль легко крутится и за рулем не устаешь. Большой минус — это тормоза! Для такой машины диски тормозные быть большего диаметра! Двигатель 1.8 1ZZ цепной с муфтой VVT-i. Мне очень нравится, быстро прогревается, медленно остывает. А самое главное расход топлива, когда ездил в Закарпатскую область, город Ужгорож (Украина) – расход по трассе с тремя пассажирами и вещами составил 5.2 литра! Поездка обошлась дешево. Расход по городу зимой не более 9 литров, летом 7 максимум. Бензин вообще не напрягает! Это Очень большой плюс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vista Ardeo 2.0 i 4WD (Тойота Виста) 1999 г.Сильные стороны:
Полный привод 4WD, двигатель 3S V-2000-обычный, обвесы.
Слабые стороны:
Не установленно
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) 1993 г.ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.)ToyotaVistaV501.8 AT (136 л.с.) седан Отзыв 2006 года! Доброго времени суток Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota в кузове Камри (Тойота Виста) 1992 г.ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.)ToyotaVistaV501.8 AT (136 л.с.) седан Она действительно любимица и есть за что. Комфорт на самом высоком уровне. Сидеть в ней можно не только часами, но и сутками. При этом комфортно не только водителю, а всем пассажирам даже немалых размеров. Отделка салона тоже чудо. До сих пор в салоне аромат дорогого пластика новой машины. Освежителями не пользуюсь, нет необходимости. Подвеска: на скорости как на корабле — небольшая качка. С непривычки уснуть можно. О безопасности японских «старых» авто сужу по тем авариям, которые видела: машина в хлам, а в салоне никаких изменений. Багажник отдельная песня: все необходимое для жизни с грудным ребенком от коляски, переносной кроватки и необходимых вещей (чтобы не покупать) влезает запросто. За 10 лет эксплуатации один раз проведен был капитальные ремонт, перед рождением ребенка в 2009 г. Почти все было куплено в Москве, кроме стоек. Родные очень дорогие, привезли с Владивостока (делали ведь для себя). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|