Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I и универсал Toyota Mark II IX (X110)

фотография Volvo XC70 I
200000 — 339000
фотография Toyota Mark II IX (X110)
220000 — 579990

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33900 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 44883 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.24415 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1988
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 226 / 166 при 5700 160 / 118 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 2700 200 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77 75 × 75
Мощность двигателя 226 160

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4735 4775
Ширина 1860 1760
Высота 1481 1485
Колесная база 2664 2780
Клиренс 200 155
Ширина передней колеи 1610 1495
Ширина задней колеи 1550 1475
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 1660 1610
Полная масса, кг 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

                                                                  Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

                                                                  Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество отделки салона
                                                                  • Потрясающая внешность
                                                                  • Разгонная динамика потрясная
                                                                  • Расход топлива небольшой
                                                                  • Комфорта выше крыше
                                                                  • Вместительный багажник для купе!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
                                                                  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jamboo

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

                                                                  Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качественный и красивый салон

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Дороговизна запчастей
                                                                  • Возраст
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: master3

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

                                                                  Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

                                                                  Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алекс_

                                                                  Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

                                                                  У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

                                                                  Теперь по порядку:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стильная машина со своим характером
                                                                  • Легка и приятна в управлении
                                                                  • Надежная
                                                                  • От езды получаешь удовольствие
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ofcorp
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил С-Кроссер (поменял колодки и масло) – скучно!!!, покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО!!!! Зато он поехал!!!!

                                                                  Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

                                                                   Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится.

                                                                  А мне вот чего-то это все не нравится, да я уже неоднократно об этом упоминал.

                                                                  С каждой следующей покупкой чего-то нового меня не покидает ощущение, что я в очередной раз переплатил чертовски много денег, ну или там ссудил их на «развитие» всем, начиная от производителя (все это иномарки) до субсидирования своим карманом нашего-прома. Блин. Ну не должна стоить новая КИА Серато 730 тыщ, НЕ ДОЛЖНА… Ну это так, из последнего. Хотя один плюс, пожалуй, в новом автомобиле для меня все же есть: вариант завести в – 25 или не заглохнуть на перекрестке стремится к 100%, на дальняке себя чувствуешь почти уверенно, и в случае чего – эвакуатор/официалы, улыбаемся, так сказать, и машем – нате/чините, оно гарантийное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк.

                                                                  Часть 1. Поскольку меня уже какое-то время не интересует, что там происходит в автосалонах…. хотя нет, преподврал малехо, Ленд Ровер, который, Эвок, пожалуй, я готов пойти посмотреть/купить в салон, когда С-кроссер супруге надоест или гарантия на него закончится, но извините, отвлекся. В общем, особенно сильно не слежу за сроками начала производства Соляриса и иже с ними, поскольку у меня есть другая/своя тема. Была у меня тут не так давно Тойота Креста 71-я, отзыв здесь есть, все совершенно замечательно, «чумадан» был знатный, молдинги/шмолдинги на акционах, запчасти разные по дружбе со всей страны транспортной компанией получал, одни дицки стоковые искал полгода, зато уж купил – так сразу 6 штук – на выбор, так сказать. Откатался на выставки, какие были не очень далеко от Москвы, да и продал я ее. Внезапно даже для себя. За дорого… Ну, значит, потом немного планы изменились, взял себе подпопник Корону из тех же забугорных дальневосточных краев, старую, но с автоматом и в – 25 заводится… катаюсь, значит, а на душе неспокойно… аж жуть. Знаю, что болен я своей темой и в скором времени надо бы чего-то уже себе брать кошерное, да так, чтобы вставляло до винтиков ажно.

                                                                  Часть 2. В общем, какое-то время назад на профильном форуме нарисовалась, собственно, эта автомобилина… ну где-то почти полгода, как я за ней наблюдал перед тем, как приобрести. Называется сие детище япона-мать автопрома Тойота Марк 2 (4-ой генерации), 1979 года рождения. КУПЕ! Шобы было сразу понятно, такие Марки/Чайзеры/Крессиды в виде седанов водятся в достаточно большом (хех, относительно, конечно) количестве, во всяком случае, в Мск мне известно навскидку штуки 4-5. А вот с купехами не очень густо. В смысле есть гарантировано одна у «наших» здесь, но там не сток и тюнинХ, хотя и весьма гармоничный. Ну да ладно, короче говоря, подсел я на енту железную железяку, перечитывал историю и «рукоблудство» хозяина в хорошем смысле этого слова до дыр буквально, облизывал периодически экран, боролся с вегетатикой и непроизвольными эпизодами слюнотечения… но ценник под 300 тыщ, сами понимаете, это Вам не запростяк за игрушенцию очередную вывалить, как за шаверму. Но тут в конце года пришла кое-какая премия, там подзанял, тут подкинули, я ее и взял… довольный и счастливый кинул свою тушку сначала в поезд, а наутро уже чапал из Череповца в Москву, попердывая дырявеньким глушаком. На самом деле, изначально я собирался везти этот пипелац труповозом (автозаком)… тьфу, блин, эвакуатором, но погода была так ничего себе – около 0, да и не смог себе отказать в удовольствии, а автозак, если что, и на трассе можно было вызвать (все телефоны по областям заранее выписал). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно большое достоинство)))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • … редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Много всего написано было о «Марках», но, читая разные отзывы, понимаешь, что часто пишут об одном и том же аVтомобиле совершенно разные вещи. Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной когда-то фразы о том, что «Марк 2 — философия японского автопрома».

                                                                  Есть множество аVтомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни один из них не спутать с «Марком». А чтобы понять, в чем такое отличие — нужно поездить на машине хотя бы месяц. Я оказался за рулем этой тачки случайно, но через несколько недель езды не смог пересесть ни на «Камри» ни на «А 4». Не хочу сравнивать аVтомобили, потому что каждый из них, ну… как живое существо, что ли… Просто у всех — свой характер со всеми, вытекающими отсюда «прелестями» и «гадостями». Никто же не сравнивает бульдога с овчаркой, чтобы понять кто из них круче.

                                                                  Так и с машинами (лично для меня). И отношения между водилой и средством передвижения очень похожи на отношения хозяев с животными. Некоторые много раз меняют живность в доме, пока не поймут, что вместо суслика робкого завести надо было вепря клыкастого, вот тогда взаимопонимание наладится. Те же отношения и с железными конями. Ездил долго на одном и радовался жизни, но, вдруг, случайно, поездил на другом, и — всё, зацепило… Это як тому веду, что и объяснять-то нечего. Загибать пальцы, перечисляя достоинства, вряд ли стоит, потому как стандартный набор там всего необходимого.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Правосторонее движение в России
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: markuss
                                                                  посмотреть все отзывы (11)