200000 — 339000 | 220000 — 579990 |
Транспортный налог | 33900 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 44883 руб | 18983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.24415 руб | 0.94915 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1988 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 226 / 166 при 5700 | 160 / 118 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2700 | 200 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.4 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | 75 × 75 |
Мощность двигателя | 226 | 160 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4735 | 4775 |
Ширина | 1860 | 1760 |
Высота | 1481 | 1485 |
Колесная база | 2664 | 2780 |
Клиренс | 200 | 155 |
Ширина передней колеи | 1610 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1475 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 1610 |
Полная масса, кг | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mark ii ix (x110)Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая. Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится. А мне вот С каждой следующей покупкой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк. Часть 1. Поскольку меня уже Часть 2. В общем, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1998 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.) Много всего написано было о «Марках», но, читая разные отзывы, понимаешь, что часто пишут об одном и том же аVтомобиле совершенно разные вещи. Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной Есть множество аVтомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни один из них не спутать с «Марком». А чтобы понять, в чем такое отличие — нужно поездить на машине хотя бы месяц. Я оказался за рулем этой тачки случайно, но через несколько недель езды не смог пересесть ни на «Камри» ни на «А 4». Не хочу сравнивать аVтомобили, потому что каждый из них, ну… как живое существо, что ли… Просто у всех — свой характер со всеми, вытекающими отсюда «прелестями» и «гадостями». Никто же не сравнивает бульдога с овчаркой, чтобы понять кто из них круче. Так и с машинами (лично для меня). И отношения между водилой и средством передвижения очень похожи на отношения хозяев с животными. Некоторые много раз меняют живность в доме, пока не поймут, что вместо суслика робкого завести надо было вепря клыкастого, вот тогда взаимопонимание наладится. Те же отношения и с железными конями. Ездил долго на одном и радовался жизни, но, вдруг, случайно, поездил на другом, и — всё, зацепило… Это як тому веду, что и объяснять-то нечего. Загибать пальцы, перечисляя достоинства, вряд ли стоит, потому как стандартный набор там всего необходимого. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|