200000 — 339000 | 399000 — 850000 |
Транспортный налог | 33900 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 63200 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 47800 руб |
Итого расходы за год: | 44883 руб | 64033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.24415 руб | 3.20165 руб |
Страна марки | Швеция | Швеция |
Сборка модели | Швеция | |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.6 / 6.8 | |
Расход в городе | 9 | |
Расход смешаный | 6.8 | |
Расход по трассе | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1910 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 226 / 166 при 5700 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2700 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 8.4 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | 82 × 90.4 |
Мощность двигателя | 226 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4735 | 4810 |
Ширина | 1860 | 1790 |
Высота | 1481 | 1450 |
Колесная база | 2664 | 2705 |
Клиренс | 200 | 165 |
Ширина передней колеи | 1610 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1520 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 1510 |
Полная масса, кг | 2150 | 2130 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 9-5 iОтзыв Saab 9-5 2.3 T Aero (Сааб 9-5) 2000 г.Начну с покупки. Никогда не думал, что куплю себе сааб. Хотя всегда ими восхищался. Когда пристреливался с выбором авто, смотрел разные варианты. Денег было не так уж и много. Посмотрел одну, вторую, ну не то все! И тут мне подсказала жена — посмотри свой сааб. И я посмотрел. Выбор был сделан, поехал смотреть. Уже после осмотра я понял — никуда мне от него не уйти, я влюбился в эту машину. Стал просто одержим. Купил))) Первые впечатления — это восторг. Машина большая, удобная, теплая. В ней радует абсолютно все. И полет, а это именно это ощущение. И мягкость, и роскошь, простите за нескромность. На ней хочется ездить. Сааб — это друг, а настоящих друзей так мало. Теперь о вложениях. Предыдущий хозяин был чудак. Извините, конечно. Начал я менять расходники: масло чернее ночи. Долго не менялось. Ремень генератора, топливный, салонный фильтр. Все было в состоянии — жесть. Поменял свечи. Конечно, это еще не все, что следует исправить. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-5 2.3 T Aero (Сааб 9-5) 2001 г.Здравствуйте, дорогие владельцы и просто любители автомобилей марки Сааб. Решил написать свой коротенький отзыв об этом дорогом мне и любимом автомобиле. До него имел всякие разные жигули, пассат б3, опель мовано и бмв е39 97г. Из всех прошлых авто хорошие воспоминания остались только о пассате — простая, надежная, недорогая… бэху не куплю больше никогда. Да, досталась она мне убитая, так и вкладывать в нее устал, слабая и дорогая подвеска. Ее 150 лошадей не хотели ехать вообще, лада калина обгоняла не напрягаясь, не говоря уже об остальных… В итоге просто перестал гонять… с большим удовольствием продал я все же своего убитого баварца, хоть скинул немного… Работал тогда без выходных, но машина нужна, выпросил у директора выходной, выбрал 3 авто, поехали с другом смотреть. Первый 9-3 не понравился внешне, второй вместо сааба пригнал мерс глазастый на продажу, время уже темнеет, поехали к третьему… Самолетик понравился сразу, влюбился с первого взгляда, как говорится. Я оказался первым, кто за 2 месяца его продажи приехал на него посмотреть. В первые пару недель после покупки радости не было предела, хотя на самом деле радует так же до сих пор. Комплектация полная, аэро, нет только люка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 1998 г.Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв про любимую тачку, поэтому с практической точки зрения отзыв будет бесполезен. Начну с покупки. Брал в конце осени прошлого года. Бюджет состоял из 300 тысяч рубчиков. Саабы всегда нравились (и это не первый мой Сааб), особенно 9-5, и это был самый первый вариант покупки, но почитав отзывы решил, что содержать его будет дороговато. Зарплата на тот момент была порядка 3 тысяч у.е., но было ощущение, что так будет не всегда и надо бы брать машину попроще (в техническом плане). В итоге стал смотреть пассат Б5, глазастого мерса, бмв в 39 кузове и еще галанта. За те деньги, что я имел на руках, полностью удовлетворяющих вариантов не было – то салон не кожаный, то двигатель слабый, то на ручке, то кузов гнилой, то еще что-то. Плюнул и стал искать 9-5-го, поскольку изначально автомобиль не слабый, да и по комфорту и набору опций способен обставить все вышеперечисленные авто, а за 300 тысяч можно найти машину в отличном состоянии. Прозвонив все объявления о продаже отмел почти все варианты – большинство машин Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 1999 г.Итак, мы вместе больше года… С чего начать свой рассказ? Наверное надо начать с покупки. По началу вопрос покупки СааБа мной даже не рассматривался, меня интересоваллибо немецкий, либо французский автопром,с двигателем: — Бензин до 2 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|