Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I и универсал Ford Scorpio II

фотография Volvo XC70 I
200000 — 339000
фотография Ford Scorpio II
375000 — 490000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33900 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 100000 руб
- по трассе 0 руб 59400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 44883 руб 112262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.24415 руб 5.6131 руб

Общая информация

Страна марки Швеция США
Сборка модели Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 8 / —
Расход в городе 13.5
Расход смешаный 0
Расход по трассе 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1984 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 226 / 166 при 5700 115 / 85 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 2700 167 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77 86 × 86
Мощность двигателя 226 115

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4735 4825
Ширина 1860 1760
Высота 1481 1442
Колесная база 2664 2770
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1610 1478
Ширина задней колеи 1550 1495
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 60 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 1660 1485
Полная масса, кг 2150 2125
Объем багажника мин/макс, л 550 / 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

                                                                  Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

                                                                  Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество отделки салона
                                                                  • Потрясающая внешность
                                                                  • Разгонная динамика потрясная
                                                                  • Расход топлива небольшой
                                                                  • Комфорта выше крыше
                                                                  • Вместительный багажник для купе!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
                                                                  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jamboo

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

                                                                  Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качественный и красивый салон

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Дороговизна запчастей
                                                                  • Возраст
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: master3

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

                                                                  Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

                                                                  Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алекс_

                                                                  Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

                                                                  У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

                                                                  Теперь по порядку:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стильная машина со своим характером
                                                                  • Легка и приятна в управлении
                                                                  • Надежная
                                                                  • От езды получаешь удовольствие
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ofcorp
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Разбирался с фотографиями в компьютере и случайно заметил, что у меня остались фотографии от когда-то нашего Форд Скорпио. Поэтому я решил написать пару слов про этот автомобиль. Скажу сразу, что машина была моего отца, который первое время ездил сам за рулем, а потом посадил водителя, который проездил на нем все оставшееся время, пока Скорпио не окочурился J

                                                                  Приобрели Скорпио в далеком 1995 году, пригнав его новый из Питера. Брали у хорошего знакомого со стоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался для перевозки чиновников ГАИшного типа, о чем свидетельствует множество голограмных наклеек на дверях и некоторых швах. Цвет выбрали черный с темно-серым салоном, кондиционер, родная магнитола с хорошей акустикой, метка на ключе, коробка автомат, что на то время была ну очень большая редкость, и многое другое. Сумму, за которую брали Скорпио, говорить не буду, т.к. сразу вместе с ним гнали еще два Эскорта. Короче, этот автомобиль прошел огонь, воды и медные трубы! Откатали на нем под 200 тысяч км. Был он и на Кавказе раз тцать, на Украине и, конечно же, постоянно в Питере. Перебрали на нем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО на нем до последнего дня делали в Питерском сервисе, где ремонтировали по гарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД.

                                                                  ПОЛОМКИ

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Мягкий и просторный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП ломается часто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: мбпродавец

                                                                  Отзыв Ford Scorpio 2.3i 16V (Форд Скорпио) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124, что-то в голову ударило и взять именно его. Поначалу не знал, как нарадоваться — состояние хорошее, не считая нескольких дефектов типа стучащих стоек переднего стабилизатора, прогоревшей банки глушителя, ну и небольшой коррозии на задних арках. Всё поменял, заварил, арки замазал. Очень быстро после того, как пригнал и прислушавшись к двиглу, понял, что мелкий цокот — гидрокомпенсатор. Всё оставшееся время ездил без гемора (замену тормозных дисков и колодок не считаю — это ТО).

                                                                  Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял — скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь — поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал — 10 тыщ — волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска — старый добрый метод монтажкой результатов не дал — поеду в сервис.

                                                                  Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной — самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков — плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то из-за того, что поребрик под снегом не увидел), по-моему всё. Из замечаний для именно своей машины — местами немного прыгают обороты.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Плавнось хода
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  • Очень удобный для дальних поездок
                                                                  • Достойная шумо- и теплоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокая цена обслуживания и ремонта
                                                                  • Дорогое кузовное железо и оптика
                                                                  • Нужен постоянный уход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: inter9800

                                                                  Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  С каждым днем смешней и смешней читать отзывы! Народ набрал себе новых машин и теперь есть чем заняться в любое время!! Сидеть на сервисе и бегать за мастерами, чтобы по гарантии сделали их ласточки, а то пешком не очень то охота ходить, тем более что за ласточку отвалили сотни тысяч деревянных. И как радуются, что за год проехали 20 000 и ничего не отвалилось. Разве что краска чуть потерлась и сверчки как тараканы в каждом углу. Ну дверь не закрывается или на ходу открывается, так это не партесь, по гарантии сделают за пару дней. УЖАС!!! Сейчас машины именитых марок по качеству не намного впереди китайцев.

                                                                  Вот прошла зима! Пробег 384.600 км. Так как езжу постоянно по трассе и нагоняя фуры, машина получается как в пескоструйном аппарате. Но лакокрасочное покрытие не изменилось совсем! Даже вылетающие булыжники не пробивают качественную краску. Фары не тускнеют и не затераются, так как толстое стекло, а не какая-нибудь там дешевая пластмасса! Лобовое стекло выдерживает удары булыжников размером с кулак!!! Даже сколов нет! Попогрев работает изумительно! Особенно на переднем сидении справа! В общем автомобиль, надо сказать, изумительный! Заднее сидение раскладывается, что получается идеальная ровная кровать размером 1,3 на 1,9.

                                                                  Теперь о ходовых качествах моей машины. Вот сижу, думаю… думаю… Все без проблем. И написать то нечего. Каждое утро выхожу, сажусь в асто, завожу и еду. Вечером приезжаю. Заглушаю. Иду домой. Хоть тебе мороз, хоть снег, хоть дождь, всегда заводится и едет. И нит проблем!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеальная сборка
                                                                  • Очень качественные материалы
                                                                  • Удобнейший огромный салон
                                                                  • Прекрасные ходовые характеристики
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый дорожный просвет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oniper

                                                                  Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!!! Вот не сдержался и решил написать отзыв о своем старичке. Я В ШОКЕ!!!!! Читаю отзывы о разных новых машинах, то там сломалось, то тут потекло по гарантии сделали. Своего СКОРПА я брал с пробегом 195000 км в надежде, что он отходит хоть год. Катаюсь на нем уже 3,5 года, за это время пробег составил 179000 км.

                                                                  За все это время из ремонтов было: успокоитель цепи 8000руб с работой, ремонт рейки 19000. Рычаги с шаровыми 12000. Передние стойки 11000. Ну и всякие расходники свечи, ремень. Масло только MOBIL. И эти ремонты при пробеге далеко за 300000 км. НОВЫЕ МАШИНЫ — ЭТО ЖЕСТЬ!!!! хотел поменять на что-то новое, объехал кучу салонов, смотрел НИССАН ТИАНА, ТОЙОТА КАМРИ, ФОРД МОНДЕО, ШЕВРОЛЕ ЭПИКА, КАПТИВА — все это ЧУШЬ!!! Пластик деревянный, сиденья жесткие. маленькие и неудобные. У меня в ФОРДЕ торпедо мягенькое, сиденья как домашние кресла.

                                                                  Салон большой, хорошо трансформирующийся. Двух-зонный климат, обогрев лобового стекла, зеркал,сидений. На ходу мягенький повороты проходит как влитой, скорость не чувствуется совсем. Максимально разгонял до 215км, на этой скорости неплохо управляется. Эксплуатирую каждый день. живу за городом, много времени на трассе. Моя повседневная скорость 110-140….. МАШИНЕ НЕ НАРАДУЮСЬ!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ОДНИ ДОСТОИНСТВА!!!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oniper
                                                                  посмотреть все отзывы (15)