200000 — 339000 | 375000 — 490000 |
Транспортный налог | 33900 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100000 руб |
- по трассе | 0 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 44883 руб | 112262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.24415 руб | 5.6131 руб |
Страна марки | Швеция | США |
Сборка модели | Швеция | |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.5 / 8 / — | |
Расход в городе | 13.5 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 226 / 166 при 5700 | 115 / 85 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2700 | 167 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.4 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 226 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4735 | 4825 |
Ширина | 1860 | 1760 |
Высота | 1481 | 1442 |
Колесная база | 2664 | 2770 |
Клиренс | 200 | |
Ширина передней колеи | 1610 | 1478 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1495 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 215 / 60 / R15 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 1485 |
Полная масса, кг | 2150 | 2125 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 / 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scorpio iiОтзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1994 г.Разбирался с фотографиями в компьютере и случайно заметил, что у меня остались фотографии от Приобрели Скорпио в далеком 1995 году, пригнав его новый из Питера. Брали у хорошего знакомого со стоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался для перевозки чиновников ГАИшного типа, о чем свидетельствует множество голограмных наклеек на дверях и некоторых швах. Цвет выбрали черный с темно-серым салоном, кондиционер, родная магнитола с хорошей акустикой, метка на ключе, коробка автомат, что на то время была ну очень большая редкость, и многое другое. Сумму, за которую брали Скорпио, говорить не буду, т.к. сразу вместе с ним гнали еще два Эскорта. Короче, этот автомобиль прошел огонь, воды и медные трубы! Откатали на нем под 200 тысяч км. Был он и на Кавказе раз тцать, на Украине и, конечно же, постоянно в Питере. Перебрали на нем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО на нем до последнего дня делали в Питерском сервисе, где ремонтировали по гарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД. ПОЛОМКИ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Scorpio 2.3i 16V (Форд Скорпио) 1996 г.Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124, Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял — скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь — поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал — 10 тыщ — волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска — старый добрый метод монтажкой результатов не дал — поеду в сервис. Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной — самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков — плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1995 г. Часть 2С каждым днем смешней и смешней читать отзывы! Народ набрал себе новых машин и теперь есть чем заняться в любое время!! Сидеть на сервисе и бегать за мастерами, чтобы по гарантии сделали их ласточки, а то пешком не очень то охота ходить, тем более что за ласточку отвалили сотни тысяч деревянных. И как радуются, что за год проехали 20 000 и ничего не отвалилось. Разве что краска чуть потерлась и сверчки как тараканы в каждом углу. Ну дверь не закрывается или на ходу открывается, так это не партесь, по гарантии сделают за пару дней. УЖАС!!! Сейчас машины именитых марок по качеству не намного впереди китайцев. Вот прошла зима! Пробег 384.600 км. Так как езжу постоянно по трассе и нагоняя фуры, машина получается как в пескоструйном аппарате. Но лакокрасочное покрытие не изменилось совсем! Даже вылетающие булыжники не пробивают качественную краску. Фары не тускнеют и не затераются, так как толстое стекло, а не какая-нибудь там дешевая пластмасса! Лобовое стекло выдерживает удары булыжников размером с кулак!!! Даже сколов нет! Попогрев работает изумительно! Особенно на переднем сидении справа! В общем автомобиль, надо сказать, изумительный! Заднее сидение раскладывается, что получается идеальная ровная кровать размером 1,3 на 1,9. Теперь о ходовых качествах моей машины. Вот сижу, думаю… думаю… Все без проблем. И написать то нечего. Каждое утро выхожу, сажусь в асто, завожу и еду. Вечером приезжаю. Заглушаю. Иду домой. Хоть тебе мороз, хоть снег, хоть дождь, всегда заводится и едет. И нит проблем! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1995 г.Всем привет!!! Вот не сдержался и решил написать отзыв о своем старичке. Я В ШОКЕ!!!!! Читаю отзывы о разных новых машинах, то там сломалось, то тут потекло по гарантии сделали. Своего СКОРПА я брал с пробегом 195000 км в надежде, что он отходит хоть год. Катаюсь на нем уже 3,5 года, за это время пробег составил 179000 км. За все это время из ремонтов было: успокоитель цепи 8000руб с работой, ремонт рейки 19000. Рычаги с шаровыми 12000. Передние стойки 11000. Ну и всякие расходники свечи, ремень. Масло только MOBIL. И эти ремонты при пробеге далеко за 300000 км. НОВЫЕ МАШИНЫ — ЭТО ЖЕСТЬ!!!! хотел поменять на Салон большой, хорошо трансформирующийся. Двух-зонный климат, обогрев лобового стекла, зеркал,сидений. На ходу мягенький повороты проходит как влитой, скорость не чувствуется совсем. Максимально разгонял до 215км, на этой скорости неплохо управляется. Эксплуатирую каждый день. живу за городом, много времени на трассе. Моя повседневная скорость 110-140….. МАШИНЕ НЕ НАРАДУЮСЬ!!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|