Сравнение автомобилей кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U

фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000
фотография Audi Q3 Typ 8U
155000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 5250 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 57200 руб
- по трассе 43800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 57287 руб 62233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.86435 руб 3.11165 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Россия, Чехия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.9 / 6.1 7.7 / 5.4 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.6 7.7
Расход смешаный 6.1 6.2
Расход по трассе 5.9 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 110 150

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4222 4385
Ширина 1793 1831
Высота 1691 1608
Колесная база 2578 2603
Клиренс 180 170
Ширина передней колеи 1541 1571
Ширина задней колеи 1537 1575
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 / 1760 460 / 1365
Объем топливного бака, л 55 64
Снаряженная масса, кг 1245 1480
Полная масса, кг 1865 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Система помощи при старте в гору   +
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Система “старт-стоп”   +
                                                                  Система автоматической парковки   +
                                                                  Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида   +
                                                                  Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади   +
                                                                  Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Basis Plus   +
                                                                  Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +
                                                                  Навигационный   +
                                                                  Connectivity   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Легкосплавные диски 16"   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +
                                                                  Система управления дальним светом — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                                  Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                                  После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Мощный и экономичный двигатель
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Относительно недорогое ТО
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Мягкое лобовое стекло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: che_guevara

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Отличная подвеска

                                                                  Экономичность 

                                                                  Управляемость

                                                                  Динамика

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egor72

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Динамичный
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Провоцирует
                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Динамичный
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Провоцирует
                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergeypis
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eels

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                  посмотреть все отзывы (4)