Сравнение автомобилей кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг и кроссовер Volvo XC90 I рестайлинг

фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000
фотография Volvo XC90 I рестайлинг
40000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 10000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 63800 руб 73000 руб
- по трассе 43800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 57287 руб 77783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.86435 руб 3.88915 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Швеция
Сборка модели Россия, Чехия Швеция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 205
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.9 / 6.1 10.4 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.6 10.4
Расход смешаный 6.1 8.1
Расход по трассе 5.9 6.7
Выбросы CO2, г/км 214

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 2400
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 200 / 147 при 3900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 420 при 1900 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 81 × 93.15
Мощность двигателя 110 200

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4222 4807
Ширина 1793 1936
Высота 1691 1784
Колесная база 2578 2857
Клиренс 180 218
Ширина передней колеи 1541 1634
Ширина задней колеи 1537 1624
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 / 1760 1178
Объем топливного бака, л 55 68
Снаряженная масса, кг 1245 2075
Полная масса, кг 1865 2560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Климат-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Третий ряд сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Легкосплавные диски 17"   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +
                                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Зимнее бездорожье.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанной Вольво XC90

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                                  Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                                  После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Мощный и экономичный двигатель
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Относительно недорогое ТО
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Мягкое лобовое стекло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: che_guevara

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Отличная подвеска

                                                                  Экономичность 

                                                                  Управляемость

                                                                  Динамика

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egor72

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Динамичный
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Провоцирует
                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Динамичный
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Провоцирует
                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergeypis
                                                                  посмотреть все отзывы (11)