210000 — 300000 | 300000 — 890000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 43800 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 57287 руб | 62080 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.86435 руб | 3.104 руб |
Страна марки | Чехия | Германия |
Сборка модели | Россия, Чехия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.9 / 6.1 | 8.3 / 5.5 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.6 | 8.3 |
Расход смешаный | 6.1 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.5 |
Выбросы CO2, г/км | 152 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 110 | 122 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4222 | 4426 |
Ширина | 1793 | 1809 |
Высота | 1691 | 1703 |
Колесная база | 2578 | 2604 |
Клиренс | 180 | 200 |
Ширина передней колеи | 1541 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1537 | 1571 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 / 1760 | 470 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1501 |
Полная масса, кг | 1865 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Стальные диски | + | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв рестайлинговой версии
Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс. Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
|
Отзывы владельцев о Yeti i рестайлингОтзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка! После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.Сильные стороны: Отличная подвеска Экономичность Управляемость Динамика Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tiguan i рестайлингОтзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2Пройдена обкатка. Новые(скорректированные) впечатления. 1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2Приветствую достопочтенных форумчан! Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы: - масло Кастрол 5л 3039 руб Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.Доброго времени суток, всем! Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто. Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))). Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1. Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что. Сильные стороны: Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками Слабые стороны: Небеспроблемный { reviewFromUser.content | raw }
|