Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Citroen C3 II и универсал Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1825 руб 2100 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 48200 руб 59400 руб 53400 руб
- по трассе 32600 руб 36400 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 44600 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 53976 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 2.6988 руб 2.52255 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция США
Сборка модели Чехия Франция Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 163 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 14.2 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 8 / 4.9 / 6 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 119 138
Расход в городе 6.5 8 7.2
Расход смешаный 5.1 6 5.5
Расход по трассе 4.4 4.9 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1360 1206
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 73 / 54 при 5200 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 118 при 3300 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 69.7 × 79
Мощность двигателя 85 73 84

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3941 3920
Ширина 1706 1728 1680
Высота 1459 1538 1505
Колесная база 2602 2466 2480
Клиренс 136 130 155
Ширина передней колеи 1457 1465 1450
Ширина задней колеи 1494 1467 1410
Размер колес 175 / 70 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 300 / 1000 220 / 980
Объем топливного бака, л 55 50 45
Снаряженная масса, кг 1155 1030 990
Полная масса, кг 1615 1529 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон
                                                                                            • Много места на заднем сиденье
                                                                                            • Очень большой багажник
                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS   +  
                                                                                                Isofix / LATCH   +  
                                                                                                Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер   +  
                                                                                                Кондиционер   +  
                                                                                                Климат-контроль — платная опция   +  
                                                                                                Активный усилитель руля   +  
                                                                                                Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                Охлаждаемый перчаточный ящик   +  

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон   +  
                                                                                                Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                Третий задний подголовник   +  
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                Передний центральный подлокотник — платная опция   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений — платная опция   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок   +  

                                                                                                Обзор

                                                                                                Противотуманные фары   +  

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                AUX   +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Стальные диски   +  
                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Все о подержанном Авео

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                • Салон.
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                                                Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                                                 В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Шустрый
                                                                                                • Просторный на переднем ряду
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: a42

                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                                                До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                                                Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Красота

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: andrey 3

                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                                                Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                                                Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Компактность
                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                 

                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Мотор. Этот только для города

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5

                                                                                                Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Не дорог в эксплуатации

                                                                                              • Комфортен и удобен
                                                                                              • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Высокий расход бензина
                                                                                                • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Простота конструкции
                                                                                                • Цена
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Рулежка (условно)
                                                                                                • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: 72й

                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Большой расход топлива
                                                                                                • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: art1981
                                                                                                посмотреть все отзывы (24)