Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Citroen DS3 I рестайлинг и универсал Volkswagen Polo V

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4200 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 48200 руб 72000 руб 52000 руб
- по трассе 32600 руб 40000 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 52000 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 65810 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 3.2905 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция Германия
Сборка модели Чехия Франция Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 10.9 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 9.7 / 5.4 / 7 7 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 119 160
Расход в городе 6.5 9.7 7
Расход смешаный 5.1 7 5.3
Расход по трассе 4.4 5.4 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1197
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 120 / 88 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 160 при 4250 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 77 × 85.8 71 × 75.6
Мощность двигателя 85 120 105

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 5 4 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3948 3970
Ширина 1706 1715 1682
Высота 1459 1483 1462
Колесная база 2602 2464 2470
Клиренс 136 130 160
Ширина передней колеи 1457 1465 1463
Ширина задней колеи 1494 1467 1456
Размер колес 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 285 / 980 280 / 952
Объем топливного бака, л 55 50 45
Снаряженная масса, кг 1155 1145 1126
Полная масса, кг 1615 1587 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маловаты зеркала
                              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                        • Много места на заднем сиденье
                                                                                        • Очень большой багажник
                                                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS   +  
                                                                                            Isofix / LATCH   +  
                                                                                            Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                            ESP   +  
                                                                                            Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Бортовой компьютер   +  
                                                                                            Кондиционер   +  
                                                                                            Климат-контроль   +  
                                                                                            Задний парктроник   +  
                                                                                            Круиз-контроль   +  
                                                                                            Активный усилитель руля   +  
                                                                                            Тонированные стекла   +  
                                                                                            Датчик давления в шинах   +  
                                                                                            Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон   +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                            Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                            Подогрев передних сидений   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок   +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Датчик света   +  
                                                                                            Противотуманные фары   +  
                                                                                            Электропривод зеркал   +  
                                                                                            Обогрев зеркал   +  
                                                                                            Датчик дождя   +  

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                            USB порт   +  
                                                                                            Bluetooth   +  
                                                                                            AUX   +  

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                            Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                            Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                            Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                            Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                            Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                            Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                            Автомобиль тестировали:

                                                                                            Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                            Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                            Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                            Смотрите, что из этого получилось

                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                            Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                            Сравнение автомобилей

                                                                                            В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                            Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                            Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                            Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                            Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                            Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                            После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                            Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                            Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                            Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид.
                                                                                            • Вместительный салон.
                                                                                            • Маленький расход топлива.
                                                                                            • и еще много всего…
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Шумоизоляция

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: chikchik

                                                                                            Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                            Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                            Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Управляемость.
                                                                                            • Продуманность в мелочах.
                                                                                            • Салон.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Клиренс низковат.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: sasa777

                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Привет всем читателям форума!

                                                                                            Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                            И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: c009fd

                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                            Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                            Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                            То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                            Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                            Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Низкий клиренс.

                                                                                            слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: вятский43
                                                                                            посмотреть все отзывы (7)

                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                             Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                            • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                            • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                            • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                            • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                            • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                            • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                            • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                            • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                            НДС 22% 

                                                                                            Итого: 356 евро.

                                                                                            Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                            • Сверчки в салоне

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                             За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                             Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Очень комфортные кресла!
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Проехал 9000км.

                                                                                            Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                            На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Качественный салон
                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                            • Много опций
                                                                                            • Двигатель+робот
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Огромные боковые зеркала
                                                                                            • Большой для своего класса багажник
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                            • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                            • Нет Хил холд контрола 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                            Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                            Опционально добавил:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Эффектный внешний вид
                                                                                            • Качественный салон
                                                                                            • Удобные кресла
                                                                                            • Работа климата
                                                                                            • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                            • Адекватный робот
                                                                                            • Большой багажник
                                                                                            • Отличная базовая акустика
                                                                                            • Наличия приятных опций в базе
                                                                                            • Цена относительно конкурентов
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                            • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                            • Отсутствие hill control

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: vandamme
                                                                                            посмотреть все отзывы (4)

                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                            Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                            Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Качественный маленький авто
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Не нравится собакам

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rackot

                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                            Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                            Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Дизайн
                                                                                            • Двигатель
                                                                                            • продуманность
                                                                                            • Соотношение цена-качество
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Бюджетность
                                                                                            • не хэтчбэк
                                                                                            • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: dabdok

                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Немного фактов и цифр.

                                                                                            Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                            Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                            • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                            • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток.

                                                                                            Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                            Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Удобный
                                                                                            • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: samt7
                                                                                            посмотреть все отзывы (49)