Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Citroen DS3 I и хэчбек Hyundai Verna III и хэчбек Toyota Yaris III рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Hyundai Verna III
180000 — 350000
фотография Toyota Yaris III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4200 руб 2425 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 48200 руб 71200 руб 54800 руб 41600 руб
- по трассе 32600 руб 39400 руб 35000 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 51200 руб 0 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 65010 руб 64776 руб 43389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 3.2505 руб 3.2388 руб 2.16945 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция Южная Корея Япония
Сборка модели Чехия Франция Япония, Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 190 177 155
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 10.9 12.3 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 8 / 5.1 / — 5.6 / 4.2 / 4.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 119 158 109
Расход в городе 6.5 9.6 8 5.6
Расход смешаный 5.1 6.9 0 4.7
Расход по трассе 4.4 5.3 5.1 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1399 998
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 120 / 88 при 6000 97 / 71 при 6000 69 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 160 при 4250 125 при 4700 95 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 71 × 84
Мощность двигателя 85 120 97 69

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3948 4045 3950
Ширина 1706 1715 1695 1695
Высота 1459 1483 1470 1530
Колесная база 2602 2464 2500 2510
Клиренс 136 130 155 155
Ширина передней колеи 1457 1465 1470
Ширина задней колеи 1494 1467 1460
Размер колес 175 / 70 / R14 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 285 / 980 367 / 801 286 / 768
Объем топливного бака, л 55 50 45 42
Снаряженная масса, кг 1155 1145 1050 1055
Полная масса, кг 1615 1587 1595 1450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон
                                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                НДС 22% 

                                                                                                                                Итого: 356 евро.

                                                                                                                                Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Комфорт
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                • Сверчки в салоне

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Проехал 9000км.

                                                                                                                                Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                                • Много опций
                                                                                                                                • Двигатель+робот
                                                                                                                                • Экономичность
                                                                                                                                • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                Опционально добавил:

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                                • Удобные кресла
                                                                                                                                • Работа климата
                                                                                                                                • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                • Адекватный робот
                                                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                                                • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                • Отсутствие hill control

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надёжный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль
                                                                                                                                • Хорошо собран, легко рулится и достаточно комфортен
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Не Бугатти Галибье, к сожалению

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: garisp

                                                                                                                                Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Всем привет!

                                                                                                                                Вы не замечали, что машины очень похожи на женщин? Они так же привлекают наше внимание и зачастую так же отталкивают. Это относится и к внешности, и к особенностям характера, и к поведению. Иной раз эффектная женщина притягивает взгляд – ну и красавица! А присмотришься и хочется оказаться от неё подальше. Бывает, познакомишься с красоткой – внешне вроде бы не придраться, а пообщаешься с ней немного и уже не знаешь, как от такой отделаться побыстрее. Но есть и другие женщины. Они не покоряют с первого взгляда, но чем больше смотришь на них, тем больше начинаешь любоваться чистотой линий лица, гармоничной фигурой, простым, но элегантным нарядом… От общения получаешь массу удовольствия, они становятся настоящими подругами, которых мы любим и ценим. Которые не подведут, выручат и всегда помогут. И которым с лёгкостью прощаешь мелкие недостатки, поскольку понимаешь, что абсолютный идеал недостижим и сам ты далеко не идеален. Верна (в России и Корее) или Акцент-3, если сравнивать её с женщинами, как раз из таких – из последних. Неназойливая, милашка-толстушка, добрая и улыбчивая, не будоражащая воображение. Но вызывает положительные эмоции – современна, элегантна, приятна.

                                                                                                                                Я убеждён, для того чтобы прочувствовать замысел дизайнера, на машину нужно смотреть не пять минут и не один день. Как на любую хорошую картину – чем больше на неё смотришь, тем больше нового для себя открываешь. А ведь на создание любой современной машины тратятся огромные деньги и художники работают не один день, создавая образ и подгоняя его под техническую начинку, стараясь выжать из кузовных панелей по-максимуму и хмуро уступая давлению экономичных технологов. Некоторые линии, изгибы и выштамповки в сочетании с общим образом становятся понятны далеко не сразу и только под определённым углом зрения. Бывает неожиданно увидишь мотивы, навеянные автомобилями, давно канувшими в Лету, но оставившими свой след в истории. Другое дело – нравятся они вам или нет. Мне Верна нравится.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Качество сборки и комплектующих
                                                                                                                                • Компактность и относительный простор салона
                                                                                                                                • Хорошая антикоррозийная стойкость
                                                                                                                                • Экономическая целесообразность владения
                                                                                                                                • Достаточный уровень комфорта
                                                                                                                                • Приемлемая цена и хорошая ликвидность на вторичном рынке
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Грязнуля
                                                                                                                                • Не Бугатти Галибье, к сожалению

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: garisp

                                                                                                                                Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2007 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                Владею авто Hyundai Verna (у нас в Латвии у нас он называется Accent), 1.6 бензин, АКПП, седан. Покупал машину в подержанном состоянии, пробегом 28000 км. Накатал на машинке 6 тысяч. Она у меня почти в самой полной возможной комплектации: АБС, 4-ре электростеклоподъемника, зеркала эл. регулируемые с обогревом, подогрев сидений, борт-компьютер, 2 передние подушки безопасности + боковые занавески, передние противотуманные фары. Нет вроде бы разве что климат-контроля и люка.

                                                                                                                                Итак, начну свой рассказ по пунктам.

                                                                                                                                1. СНАРУЖИ.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Хороший внешний вид
                                                                                                                                • Уютный салон
                                                                                                                                • Хорошее отопление и кондиционер
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Жесткая подвеска
                                                                                                                                • Спорный алгоритм работы автоматической КПП

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: coloboque

                                                                                                                                Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2008 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                Доброго Вам времени суток!

                                                                                                                                Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.

                                                                                                                                Внешний вид

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                              • Эх, тяжело с достоинствами..

                                                                                                                              • Низкая цена разве что..

                                                                                                                              • Неплохие тормоза
                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                              • Тупой автомат

                                                                                                                              • Посредственная управляемость

                                                                                                                              • Дешевый пластик и обивка салона

                                                                                                                              • Тесный салон

                                                                                                                              • Высокий расход топлива
                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                                                                Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                                                                С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                маленький расход топлива 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — --

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: liotte

                                                                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                                                                  До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                                                                  После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                                                                • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                                                                • Легко управляется
                                                                                                                                • Качество тоета
                                                                                                                                • Теряет меньше в цене
                                                                                                                                • Маленький расход топлива
                                                                                                                                • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                                                                • Удобные сидения
                                                                                                                                • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                • Маленький багажник
                                                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: liotte

                                                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                По расценкам для интересующихся:

                                                                                                                                1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                                                • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                                                • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                                                • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                                                • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                                                • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                                                • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                                                • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                                                • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                                                • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                                                • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                                                И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                                                Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                 Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                                                Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                                                Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: notna
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)