Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Citroen DS3 I и универсал Skoda Fabia III и хэчбек Mazda Demio DE

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Skoda Fabia III
фотография Mazda Demio DE
350000 — 519900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4200 руб 1875 руб 2100 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 48200 руб 71200 руб 43000 руб 51200 руб
- по трассе 32600 руб 39400 руб 31200 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 51200 руб 35600 руб 40000 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 65010 руб 45026 руб 49651 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 3.2505 руб 2.2513 руб 2.48255 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция Чехия Япония
Сборка модели Чехия Франция Чехия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 190 175 168
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 10.9 14.9 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 5.8 / 4.2 / 4.8 6.9 / 4.6 / 5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 119 158 109
Расход в городе 6.5 9.6 5.8 6.9
Расход смешаный 5.1 6.9 4.8 5.4
Расход по трассе 4.4 5.3 4.2 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 999 1298
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 120 / 88 при 6000 75 / 55 при 6200 84 / 62 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 160 при 4250 95 при 3000 – 4300 112 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5 10.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 74.5 × 76.4
Мощность двигателя 85 120 75 84

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3948 4257 3885
Ширина 1706 1715 1732 1695
Высота 1459 1483 1467 1475
Колесная база 2602 2464 2470 2490
Клиренс 136 130 135 140
Ширина передней колеи 1457 1465 1463 1475
Ширина задней колеи 1494 1467 1457 1465
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 70 / R14 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 285 / 980 530 / 1395
Объем топливного бака, л 55 50 45
Снаряженная масса, кг 1155 1145 1079 1030
Полная масса, кг 1615 1587 1534 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон
                                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Skoda Fabia - Большой тест-драйв - Парижский автосалон

                                                                                                                                В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                                Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                                В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                                Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|.

                                                                                                                                Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                                Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                                Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                                обзор от motorlive
                                                                                                                                Тест-Драйв новой Skoda Fabia 2015

                                                                                                                                В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                                Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                                В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                                Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                                В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                                Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                                Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                                Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                                Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                                Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                НДС 22% 

                                                                                                                                Итого: 356 евро.

                                                                                                                                Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Комфорт
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                • Сверчки в салоне

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Проехал 9000км.

                                                                                                                                Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                                • Много опций
                                                                                                                                • Двигатель+робот
                                                                                                                                • Экономичность
                                                                                                                                • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                Опционально добавил:

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                                • Удобные кресла
                                                                                                                                • Работа климата
                                                                                                                                • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                • Адекватный робот
                                                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                                                • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                • Отсутствие hill control

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • практичность
                                                                                                                                • относительно недорого
                                                                                                                                • надежно
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • обзорность
                                                                                                                                • шумность

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: basist

                                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                                Просторный салон

                                                                                                                                Хорошая управляемость

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: basist
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (47)

                                                                                                                                Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                                По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                                По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Маленькие габариты
                                                                                                                                • Много места в салоне
                                                                                                                                • Маневренность
                                                                                                                                • Удобство посадки
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                                • Встроенная магнитола

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: beliavki

                                                                                                                                Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                                Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                                После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                                • Хорошая динамика
                                                                                                                                • Управляемость на высоте
                                                                                                                                • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                                • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                                • Жесткая подвеска
                                                                                                                                • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                                • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: bzz

                                                                                                                                Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                                В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                                С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                                На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                                Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                              • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                              • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                              • Салон-трансформер

                                                                                                                              • Хорошая динамика для города

                                                                                                                              • Хорошая управляемость

                                                                                                                              • Неплохой обзор

                                                                                                                              • Высокая посадка
                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                              • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                              • Жестковата подвеска
                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: koddo

                                                                                                                                Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                                Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                                Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)