Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Citroen DS3 I и универсал TATA Indigo I и седан Datsun on-DO I

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография TATA Indigo I
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4200 руб 1775 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 48200 руб 71200 руб 0 руб 72000 руб
- по трассе 32600 руб 39400 руб 0 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 51200 руб 0 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 65010 руб 9326 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 3.2505 руб 0.4663 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция Индия Япония
Сборка модели Чехия Франция Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 190 155 165
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 10.9 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 119 158
Расход в городе 6.5 9.6 9.7
Расход смешаный 5.1 6.9 7.4
Расход по трассе 4.4 5.3 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1405 1596
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 120 / 88 при 6000 71 / 52 при 4500 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 160 при 4250 135 при 2000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 22 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75 × 79.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 85 120 71 82

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3948 4158 4337
Ширина 1706 1715 1625 1700
Высота 1459 1483 1575 1500
Колесная база 2602 2464 2450 2476
Клиренс 136 130 165 174
Ширина передней колеи 1457 1465 1400 1430
Ширина задней колеи 1494 1467 1380 1414
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 285 / 980 670 / 1370 530
Объем топливного бака, л 55 50 42 50
Снаряженная масса, кг 1155 1145 1110 1160
Полная масса, кг 1615 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                • МКПП громко гудит
                                Кузов
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                              • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон
                                                                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                      • Очень большой багажник
                                                                                                                      • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                            ABS       +
                                                                                                                            Isofix / LATCH       +

                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                            Усилитель руля       +

                                                                                                                            Салон

                                                                                                                            Тканевый салон       +
                                                                                                                            Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик       +

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                            Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                            Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                            Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                            Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                            Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                            Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                            Автомобиль тестировали:

                                                                                                                            Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                            Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                            Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                            Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                            Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                            Сравнение автомобилей

                                                                                                                            В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                            Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                                                            Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                            Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                            Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                            Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                            После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                            Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                            Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                            Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                            Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                            обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                            Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                            обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                            Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                            Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                            Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                                                            Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                            Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Внешний вид.
                                                                                                                            • Вместительный салон.
                                                                                                                            • Маленький расход топлива.
                                                                                                                            • и еще много всего…
                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Шумоизоляция

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: chikchik

                                                                                                                            Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                            После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                            Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                            Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Управляемость.
                                                                                                                            • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                            • Салон.
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Клиренс низковат.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: sasa777

                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Привет всем читателям форума!

                                                                                                                            Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                            И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: c009fd

                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                            Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                            Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                            То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                            Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                            Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Низкий клиренс.

                                                                                                                            слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: вятский43
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                             Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                            • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                            • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                            • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                            • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                            • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                            • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                            • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                            • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                            НДС 22% 

                                                                                                                            Итого: 356 евро.

                                                                                                                            Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Комфорт
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                            • Сверчки в салоне

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                             За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                             Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Проехал 9000км.

                                                                                                                            Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                            На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Внешний вид
                                                                                                                            • Качественный салон
                                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                                            • Много опций
                                                                                                                            • Двигатель+робот
                                                                                                                            • Экономичность
                                                                                                                            • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                            • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                            • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                            • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: vandamme

                                                                                                                            Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                            Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                            Опционально добавил:

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Эффектный внешний вид
                                                                                                                            • Качественный салон
                                                                                                                            • Удобные кресла
                                                                                                                            • Работа климата
                                                                                                                            • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                            • Адекватный робот
                                                                                                                            • Большой багажник
                                                                                                                            • Отличная базовая акустика
                                                                                                                            • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                            • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                            • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                            • Отсутствие hill control

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: vandamme
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: мистер62
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)