Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и хэчбек Mitsubishi Space Star II и хэчбек Kia Rio III и хэчбек Toyota Vitz XP130

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Mitsubishi Space Star II
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1775 руб 3745 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 48200 руб 37200 руб 58200 руб 0 руб
- по трассе 32600 руб 26800 руб 35600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 31200 руб 43800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 40526 руб 55782 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 2.0263 руб 2.7891 руб 0.4963 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония Южная Корея Япония
Сборка модели Чехия Россия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 172 168 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 14.6 13.6 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 5 / 3.6 / 4.2 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 119 124
Расход в городе 6.5 5 8.5
Расход смешаный 5.1 4.2 6.4
Расход по трассе 4.4 3.6 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 999 1396 1329
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 71 / 52 при 6000 107 / 79 при 6300 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 88 при 5000 135 при 5000 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75 × 75.4 77 × 74.9
Мощность двигателя 85 71 107 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат вариатор
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3710 4120 3885
Ширина 1706 1665 1700 1695
Высота 1459 1490 1470 1500
Колесная база 2602 2450 2570 2510
Клиренс 136 160 140
Ширина передней колеи 1457 1430 1495 1485
Ширина задней колеи 1494 1415 1502 1470
Размер колес 175 / 70 / R14 165 / 65 / R14 185 / 65 / R15 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 235 389 / 1062 250
Объем топливного бака, л 55 35 43 35
Снаряженная масса, кг 1155 820 1193 990
Полная масса, кг 1615 1290 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
        Подвеска
            • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
            • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              Электрика
                  • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
                    Коробка передач
                        • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                        • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                          Кузов
                              • Стекла легко царапаются.
                              • Зимой могут замерзать ручки двери
                              • Запотевают задние фонари
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                    • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                                    • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                          • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                                            Подвеска
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                                    Кузов
                                                                                        • Неплохая шумо изоляция
                                                                                        • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                                                        • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон
                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS     +  
                                                                                                                Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                Подушка безопасности водителя     +  

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля     +  
                                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                Кондиционер     +  

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон     +  
                                                                                                                Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                Подогрев передних сидений     +  
                                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                Обогрев рулевого колеса     +  

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок     +  

                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик     +  

                                                                                                                Обзор

                                                                                                                Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                Обогрев зеркал     +  

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                USB порт     +  

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                                                                За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                                                                Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: navaraman

                                                                                                                Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                                                                Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                                                                Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                • Управляемость
                                                                                                                • Комфорт, в том числе акустический
                                                                                                                • Надёжность
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: ph9975

                                                                                                                Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                                                                В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                                                                Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Дешево и сердито.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: bukingem

                                                                                                                Отзыв Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спэйс Стар) 2003 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                Сильные стороны: Японец.
                                                                                                                Слабые стороны: Не универсален.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                                                Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                                                Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: бмв-

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                                                Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                                                В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Мотор
                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Кузов
                                                                                                                • Подвеска

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: pacemaker

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                                                По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                                                На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                • Свежий авто
                                                                                                                • Цепной ДВС
                                                                                                                • Надежная подвеска
                                                                                                                • Относительно тихо в салоне
                                                                                                                • Большой багажник 500 литров

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                • Расход топлива
                                                                                                                • Задняя подвеска

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: wolk

                                                                                                                Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                                                За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                                                2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                                                • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                                                • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: терапевт
                                                                                                                посмотреть все отзывы (40)

                                                                                                                Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                                Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                                На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежный!
                                                                                                                • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                                • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                                • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: romanon

                                                                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                                Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                                Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                              • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                              • Компактный кузов

                                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                              • Экономичный двигатель

                                                                                                              • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                              • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                              • Простая и надежная машина
                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                              • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                              • Маленький багажник

                                                                                                              • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: hombre22

                                                                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                                Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                                Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                                0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                                70-100 км/ч —- долго
                                                                                                                100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                                125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                                Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                                Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                                Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                                Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)