Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и хэчбек Mitsubishi Space Star II и хэчбек Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Mitsubishi Space Star II
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1775 руб 3535 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 48200 руб 37200 руб 58600 руб 50400 руб
- по трассе 32600 руб 26800 руб 34800 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 31200 руб 43800 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 40526 руб 55572 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 2.0263 руб 2.7786 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония США Чехия
Сборка модели Чехия Южная Корея Чехия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 172 175 191
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 14.6 11.9 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 5 / 3.6 / 4.2 7.9 / 4.7 / 5.9 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 119 124
Расход в городе 6.5 5 7.9 6.8
Расход смешаный 5.1 4.2 5.9 5.3
Расход по трассе 4.4 3.6 4.7 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 999 1399 1197
Тип наддува турбонаддув нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 71 / 52 при 6000 101 / 74 при 6400 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 88 при 5000 131 при 4200 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 11.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75 × 75.4 77.9 × 73.4 71 × 75.6
Мощность двигателя 85 71 101 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3710 3920 4032
Ширина 1706 1665 1680 1658
Высота 1459 1490 1505 1498
Колесная база 2602 2450 2480 2451
Клиренс 136 155 149
Ширина передней колеи 1457 1430 1450 1417
Ширина задней колеи 1494 1415 1410 1410
Размер колес 175 / 70 / R14 165 / 65 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 235 220 / 980 315 / 1180
Объем топливного бака, л 55 35 45 45
Снаряженная масса, кг 1155 820 1060 1130
Полная масса, кг 1615 1290 1535 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • 1,2 бензин - часто подтекает масло
        • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
        Подвеска
              • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
              Электрика
                    • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
                    • Иногда выходит из строя центральный замок
                    • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
                    • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
                    Коробка передач
                            Кузов
                                  • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                                  • Ненадежный омыватель заднего стекла
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                                                • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                                                Подвеска
                                                                      • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • Механическая коробка очень надежная
                                                                                    Кузов
                                                                                          • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон
                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS       +
                                                                                                                Isofix / LATCH       +
                                                                                                                Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                ESP — платная опция       +

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля       +
                                                                                                                Бортовой компьютер       +
                                                                                                                Кондиционер       +
                                                                                                                Климат-контроль       +
                                                                                                                Круиз-контроль       +

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон       +
                                                                                                                Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                Подогрев передних сидений       +
                                                                                                                Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                Третий задний подголовник — платная опция       +
                                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция       +
                                                                                                                Спортивные передние сидения       +

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок       +

                                                                                                                Обзор

                                                                                                                Противотуманные фары       +
                                                                                                                Электропривод зеркал       +
                                                                                                                Омыватель фар — платная опция       +
                                                                                                                Система адаптивного освещения — платная опция       +

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция       +
                                                                                                                Bluetooth — платная опция       +

                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                Декоративные молдинги       +

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Все о подержанном Авео
                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                                                                За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                                                                Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: navaraman

                                                                                                                Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                                                                Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                                                                Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                • Управляемость
                                                                                                                • Комфорт, в том числе акустический
                                                                                                                • Надёжность
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: ph9975

                                                                                                                Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                                                                В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                                                                Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Дешево и сердито.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: bukingem

                                                                                                                Отзыв Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спэйс Стар) 2003 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                Сильные стороны: Японец.
                                                                                                                Слабые стороны: Не универсален.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Высокий расход бензина
                                                                                                                • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                • Простота конструкции
                                                                                                                • Цена
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Рулежка (условно)
                                                                                                                • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: 72й

                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Большой расход топлива
                                                                                                                • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: art1981
                                                                                                                посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • практичность
                                                                                                                • относительно недорого
                                                                                                                • надежно
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • обзорность
                                                                                                                • шумность

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: basist

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                Просторный салон

                                                                                                                Хорошая управляемость

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: basist
                                                                                                                посмотреть все отзывы (47)