Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и хэчбек Subaru Justy IV и хэчбек Skoda Fabia RS I рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Subaru Justy IV
299000 — 299000
фотография Skoda Fabia RS I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1750 руб 4550 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 48200 руб 45200 руб 48400 руб
- по трассе 32600 руб 32600 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 0 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 54501 руб 51360 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 2.72505 руб 2.568 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония Чехия
Сборка модели Чехия Венгрия Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 160 204
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 13.9 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 6.1 / 4.4 / — 6.9 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 119
Расход в городе 6.5 6.1 6.9
Расход смешаный 5.1 0 5.3
Расход по трассе 4.4 4.4 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 998 1896
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 70 / 51 при 6000 130 / 96 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 94 при 3600 310 при 1900
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 79.5 × 95.5
Мощность двигателя 85 70 130

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3610 4002
Ширина 1706 1665 1646
Высота 1459 1540 1440
Колесная база 2602 2430 2464
Клиренс 136 150 140
Ширина передней колеи 1457 1470 1430
Ширина задней колеи 1494 1475 1420
Размер колес 175 / 70 / R14 155 / 80 / R13 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 225 / 630 260 / 1060
Объем топливного бака, л 55 40 45
Снаряженная масса, кг 1155 890 1245
Полная масса, кг 1615 1390 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон
                                                                                            • Много места на заднем сиденье
                                                                                            • Очень большой багажник
                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                • Салон.
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

                                                                                                Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

                                                                                                Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Надежность, отличная управляемость.

                                                                                                Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

                                                                                                Большой багажник.

                                                                                                Просторный салон для машины B-класса.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Долго прогревается зимой.

                                                                                                Низкая посадка.

                                                                                                Относительно дорогие запчасти.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: evgs

                                                                                                Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Предисловие.

                                                                                                Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

                                                                                                Лирическое вступление.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: егоры4

                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

                                                                                                Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

                                                                                                Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: krjuk45

                                                                                                Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

                                                                                                Замена.

                                                                                                На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Экономичный
                                                                                                • Удобный в управлении
                                                                                                • Вместительный багажник (седан)
                                                                                                • Обладает хорошей геометрической проходимостью
                                                                                                • Мягкая подвеска
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Нет возможности капитального ремонта двигателя
                                                                                                • Тесноват для пассажиров на заднем диване
                                                                                                • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
                                                                                                • И мотоциклетный звук двигателя :-)
                                                                                                • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: timbmw
                                                                                                посмотреть все отзывы (28)