Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал ВАЗ (Lada) Kalina I и универсал Citroen C3 I и универсал Citroen C3 I рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Citroen C3 I
165000 — 180000
фотография Citroen C3 I рестайлинг
460000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 2025 руб 1525 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 48200 руб 72600 руб 57800 руб 60800 руб
- по трассе 32600 руб 45200 руб 37200 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 57800 руб 44600 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 47476 руб 67376 руб 52989 руб 54626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3738 руб 3.3688 руб 2.64945 руб 2.7313 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Россия Франция Франция
Сборка модели Чехия Россия Франция Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 160 157 167
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 13.3 17.3 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.4 / 5.1 9.8 / 6.1 / 7.8 7.8 / 5 / 6 8.2 / 4.9 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 119
Расход в городе 6.5 9.8 7.8 8.2
Расход смешаный 5.1 7.8 6 6.1
Расход по трассе 4.4 6.1 5 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1596 1124 1360
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4800 81 / 60 при 5200 61 / 44 при 5500 75 / 54 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 120 при 2500 – 2900 94 при 3500 118 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 2 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.8 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 82 × 75.6 72 × 69 75 × 77
Мощность двигателя 85 81 61 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 4040 3850 3860
Ширина 1706 1700 1667 1667
Высота 1459 1500 1519 1510
Колесная база 2602 2470 2460 2460
Клиренс 136 160 120 120
Ширина передней колеи 1457 1430 1439 1439
Ширина задней колеи 1494 1410 1439 1440
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 350 / 650 303 305 / 1310
Объем топливного бака, л 55 50 47 47
Снаряженная масса, кг 1155 1080 910 1014
Полная масса, кг 1615 1555 1465 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон
                                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                                Усилитель руля   +    
                                                                                                                                Бортовой компьютер   +    
                                                                                                                                Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                                Кондиционер   +    
                                                                                                                                Климат-контроль   +    

                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                Тканевый салон   +    
                                                                                                                                Электростеклоподъемники передние   +    

                                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                                Центральный замок   +    
                                                                                                                                Штатная сигнализация   +    

                                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик   +    

                                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                                Штатная аудиоподготовка   +    

                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

                                                                                                                                Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

                                                                                                                                Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Удобные сидения
                                                                                                                                • Хорошая печка
                                                                                                                                • Заводится даже в сильный мороз
                                                                                                                                • Очень юркая (залезет в любую щель))
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
                                                                                                                                • Большой расход бензина (10л.)
                                                                                                                                • Часто ломается

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: maodzedun

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                Решил написать пару строк про данный автомобиль.

                                                                                                                                Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

                                                                                                                                Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Динамичный
                                                                                                                                • Достаточно удобный для передних пассажиров
                                                                                                                                • Маневренный
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: rew2010

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

                                                                                                                                Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

                                                                                                                                Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Маленький клиренс
                                                                                                                                • Неудобно ремонтировать своими силами

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: pu1sat0r

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

                                                                                                                                Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

                                                                                                                                Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                                • Комплектация
                                                                                                                                • Расход топлива
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Обзорность
                                                                                                                                • Места задних пассажиров
                                                                                                                                • Некомфортная подвеска

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: zengaya
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

                                                                                                                                По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Простор в своем классе

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Древний автомат с мотором 1.6

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: miann

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. 

                                                                                                                                По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать каких-то советов по вождению. Но и сейчас не против прокатится. Машина довольно-таки быстрая и автомат работает замечательно. Комплектация максимальная, мотор 1,6, коробка автомат, литье 16 с экзотическим размером 195-50-16, панорамная крыша с люком, клима, датчики дождя, света и всякое такое… что начинающему водителю очень помогло научиться ездить… Выставил температуру и забыл, дворники в автомат и тоже не надо задумываться…

                                                                                                                                Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. 

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Жену устраивает на все 100
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Радиус разворота 
                                                                                                                                • Зазор от юбки переднего бампера до земли

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: miann

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

                                                                                                                                Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

                                                                                                                                Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Хорошая подвеска
                                                                                                                                • Простая конструкция
                                                                                                                                • Удобный салон
                                                                                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                                                                                • Недорогие запчасти
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Эргономика приборной панели
                                                                                                                                • Трансформация салона
                                                                                                                                • Слабый двигатель 1,4л.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: roxman

                                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:)

                                                                                                                                Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.

                                                                                                                                Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Маленький (парковка +++)
                                                                                                                                • Экономичный
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Вспомнил про губу переднего бампера, её можно оставить на высоком бордюре
                                                                                                                                • В дальней поездке если более 2ух человек, то остальным неудобно
                                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                                • Возможно, что неудачно расположенная передняя левая стойка может стать причиной незамеченного пешехода (хотя я привык изъёживаться)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: netrope
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (14)