590000 — 950000 | 20000 — 175000 | 165000 — 180000 | 350000 — 530000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 2025 руб | 1525 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 48200 руб | 72600 руб | 57800 руб | 0 руб |
- по трассе | 32600 руб | 45200 руб | 37200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 57800 руб | 44600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 47476 руб | 67376 руб | 52989 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3738 руб | 3.3688 руб | 2.64945 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Чехия | Россия | Франция | Южная Корея |
Сборка модели | Чехия | Россия | Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 160 | 157 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 13.3 | 17.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.1 | 9.8 / 6.1 / 7.8 | 7.8 / 5 / 6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 3 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 | |||
Расход в городе | 6.5 | 9.8 | 7.8 | |
Расход смешаный | 5.1 | 7.8 | 6 | |
Расход по трассе | 4.4 | 6.1 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1596 | 1124 | 1341 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4800 | 81 / 60 при 5200 | 61 / 44 при 5500 | 75 / 55 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 120 при 2500 – 2900 | 94 при 3500 | 114 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 3 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 82 × 75.6 | 72 × 69 | 71.5 × 83.5 |
Мощность двигателя | 85 | 81 | 61 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4304 | 4040 | 3850 | 4200 |
Ширина | 1706 | 1700 | 1667 | 1670 |
Высота | 1459 | 1500 | 1519 | 1395 |
Колесная база | 2602 | 2470 | 2460 | 2440 |
Клиренс | 136 | 160 | 120 | 170 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1430 | 1439 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1410 | 1439 | 1425 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1380 | 350 / 650 | 303 | 321 / 859 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1080 | 910 | |
Полная масса, кг | 1615 | 1555 | 1465 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям. Автомобиль тестировали: Обеспеченный человек любящий Инфинити. Таксист проработавший на Рапиде весь день. Блондинка - ведущая и диджей Смотрите, что из этого получилось обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид
Сравнение автомобилей В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва Много времени уделено динамике, езде и дивателям обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода. Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rapid iОтзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.Всем доброго времени суток! Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части. Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним). Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше. Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Привет всем читателям форума! Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем. Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично.. Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения… Сильные стороны: Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет. То. и расходники по цене не очень дорогие. Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией.. Машина еще не примелькалась в нашем городе… Слабые стороны: Низкий клиренс. слабоватое ЛКП (царапается) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent iiОтзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке. Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов. Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует. Сильные стороны: очень надежная и живучая в целом; недорогая эксплуатация; нет интереса у угонщиков и ГАИ. Слабые стороны: небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов; нет штатного подогрева сидений. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.) 1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2Пролог Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть! Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет. Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно! Летом 2010 года Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|