Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 59400 руб
- по трассе 33400 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 51312 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5656 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Чехия Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.5 / 5.3 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 124 139
Расход в городе 6.8 8
Расход смешаный 5.3 5.9
Расход по трассе 4.5 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1390
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 105 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4032 3970
Ширина 1658 1682
Высота 1498 1462
Колесная база 2451 2470
Клиренс 149 160
Ширина передней колеи 1417 1463
Ширина задней колеи 1410 1456
Размер колес 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 / 1180 280 / 952
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1130 1070
Полная масса, кг 1585 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 1,2 бензин - часто подтекает масло
  • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
    Подвеска
    • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
      Электрика
      • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
      • Иногда выходит из строя центральный замок
      • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
      • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
        Коробка передач
            Кузов
            • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
            • Ненадежный омыватель заднего стекла
            • Маловаты зеркала
            • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
            • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                        • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                          Подвеска
                          • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                          Электрика
                              Коробка передач
                              • Механическая коробка очень надежная
                                Кузов
                                • Кузов не подвержен ржавчине
                                  Интерьер
                                      Тормоза
                                          Салон

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS +  
                                              Isofix / LATCH +  
                                              Подушка безопасности водителя +  
                                              Подушка безопасности пассажира +  
                                              ESP — платная опция +  

                                              Комфорт

                                              Усилитель руля +  
                                              Бортовой компьютер +  
                                              Кондиционер +  
                                              Климат-контроль +  
                                              Круиз-контроль +  

                                              Салон

                                              Тканевый салон +  
                                              Электростеклоподъемники передние +  
                                              Подогрев передних сидений +  
                                              Электростеклоподъемники задние +  
                                              Передний центральный подлокотник +  
                                              Отделка кожей рулевого колеса +  
                                              Третий задний подголовник — платная опция +  
                                              Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +  
                                              Спортивные передние сидения +  

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок +  

                                              Обзор

                                              Противотуманные фары +  
                                              Электропривод зеркал +  
                                              Омыватель фар — платная опция +  
                                              Система адаптивного освещения — платная опция +  

                                              Мультимедиа

                                              Штатная аудиоподготовка +  
                                              Штатная навигационная система — платная опция +  
                                              Bluetooth — платная опция +  

                                              Элементы экстерьера

                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                              Декоративные молдинги +  

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                              Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                              обзор от Anton Avtoman
                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                              Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                              Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                              Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                              Сильные стороны:
                                              • практичность
                                              • относительно недорого
                                              • надежно
                                              Слабые стороны:
                                              • обзорность
                                              • шумность

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: basist

                                              Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                              Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                              Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                              Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:
                                              • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: zanoza1

                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                              Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                              Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                              В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                              Сильные стороны:

                                              Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                              Просторный салон

                                              Хорошая управляемость

                                              Слабые стороны:

                                              Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                              Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: villy-x

                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                              моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                              Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                              Сильные стороны:
                                              • Баланс качества и удобства
                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: basist
                                              посмотреть все отзывы (47)

                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                              Сильные стороны:
                                              • Качественный маленький авто
                                              Слабые стороны:
                                              • Не нравится собакам

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: rackot

                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                              Сильные стороны:
                                              • Дизайн
                                              • Двигатель
                                              • продуманность
                                              • Соотношение цена-качество
                                              Слабые стороны:
                                              • Бюджетность
                                              • не хэтчбэк
                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: dabdok

                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                              Немного фактов и цифр.

                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                              Сильные стороны:
                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                              Слабые стороны:
                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: navigobear

                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                              Всем доброго времени суток.

                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                              Сильные стороны:
                                              • Удобный
                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                              Слабые стороны:
                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: samt7
                                              посмотреть все отзывы (49)