Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 66000 руб
- по трассе 33400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 51312 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5656 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Россия
Сборка модели Чехия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.5 / 5.3 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 6.8 8.9
Расход смешаный 5.3 6.8
Расход по трассе 4.5 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1596
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 82 × 75.6
Мощность двигателя 105 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4032 4210
Ширина 1658 1680
Высота 1498 1435
Колесная база 2451 2492
Клиренс 149
Ширина передней колеи 1417 1410
Ширина задней колеи 1410 1380
Размер колес 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 / 1180 360 / 705
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 1130 1163
Полная масса, кг 1585 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 1,2 бензин - часто подтекает масло
  • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
    Подвеска
    • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
      Электрика
      • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
      • Иногда выходит из строя центральный замок
      • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
      • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
        Коробка передач
            Кузов
            • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
            • Ненадежный омыватель заднего стекла
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                          • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                            Подвеска
                            • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • Механическая коробка очень надежная
                                    Кузов
                                    • Кузов не подвержен ржавчине
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Isofix / LATCH + +
                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                  ESP — платная опция +  

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля + +
                                                  Бортовой компьютер + +
                                                  Кондиционер + +
                                                  Климат-контроль + +
                                                  Круиз-контроль +  

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                  Третий задний подголовник — платная опция +  
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +  
                                                  Спортивные передние сидения +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +
                                                  Штатная сигнализация   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал + +
                                                  Омыватель фар — платная опция +  
                                                  Система адаптивного освещения — платная опция +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                  Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                  Bluetooth — платная опция +  

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                  Декоративные молдинги +  
                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Краткий обзор
                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Реальная динамика разгона
                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  тест-драйв нового автомобиля

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • практичность
                                                  • относительно недорого
                                                  • надежно
                                                  Слабые стороны:
                                                  • обзорность
                                                  • шумность

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: basist

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                  Сильные стороны:

                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                  Просторный салон

                                                  Хорошая управляемость

                                                  Слабые стороны:

                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: villy-x

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Баланс качества и удобства
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: basist
                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                  Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                  Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                  Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                  Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Двигатель,
                                                  • подвеска и клиренс,
                                                  • цена запчастей, цена колес,
                                                  • страховка, налог
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Робот,
                                                  • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                  • цена, склонность к ржавчине,
                                                  • малый комфорт, малая безопасность

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: bmwsila

                                                  Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                  Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                  На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                  Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                  Слабые стороны:

                                                  Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: vladimir sev

                                                  Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                  Здравствуйте!

                                                  Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                  Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Новый авто
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Всё-таки это российский автопром

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: асса 17

                                                  Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                  Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                  На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                  Касательно дефектов и недостатков:

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Крепкая подвеска
                                                  • Всегда чистое заднее стекло
                                                  • Комфортная работа климатической установки
                                                  • Экономичный двигатель
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                   

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: srgmdv
                                                  посмотреть все отзывы (6)