Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Skoda Fabia II
240000 — 380000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 3675 руб
ОСАГО: 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 50400 руб
- по трассе 35600 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 52164 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6082 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Чехия
Сборка модели Россия, Чехия Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 156 191
Разгон до 100 км/ч, с 16.8 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 6.8
Расход смешаный 5.9 5.3
Расход по трассе 4.8 4.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 5200 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 71 × 75.6
Мощность двигателя 60 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3992 4032
Ширина 1642 1658
Высота 1498 1498
Колесная база 2462 2451
Клиренс 135 149
Ширина передней колеи 1436 1417
Ширина задней колеи 1426 1410
Размер колес 165 / 70 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1163 315 / 1180
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1065 1130
Полная масса, кг 1580 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
    Подвеска
      • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
      Электрика
        • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
        • Иногда выходит из строя центральный замок
        • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
        • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
        Коробка передач
            Кузов
              • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
              • Ненадежный омыватель заднего стекла
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                            • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                            Подвеска
                              • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                    • Механическая коробка очень надежная
                                    Кузов
                                      • Кузов не подвержен ржавчине
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  ABS — платная опция +  
                                                  Подушка безопасности пассажира — платная опция +  
                                                  ABS   +
                                                  Isofix / LATCH   +
                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                  ESP — платная опция   +

                                                  Комфорт

                                                  Кондиционер — платная опция +  
                                                  Усилитель руля + +
                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Кондиционер   +
                                                  Климат-контроль   +
                                                  Круиз-контроль   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                  Третий задний подголовник — платная опция   +
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +
                                                  Спортивные передние сидения   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция +  
                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                  Bluetooth — платная опция   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары   +
                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Омыватель фар — платная опция   +
                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                  Декоративные молдинги   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

                                                  Приветствуютебя уважаемый читатель!

                                                  Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

                                                  В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

                                                  Сильные стороны:

                                                  малые габариты

                                                  авансом надёжность

                                                  простота конструкции от этого ремонтнопригодность

                                                  Слабые стороны:

                                                  Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

                                                  Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: -роман-

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

                                                  Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

                                                  Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Безопасность
                                                  • Надежность 
                                                  • Экономичность
                                                  • Недорогое ТО
                                                  • Приемлемый просвет
                                                  • Управляемость
                                                  • Габариты
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумоизоляция
                                                  • Комфорт подвески
                                                  • Гарантия 2 года
                                                  • Недоработки в мелочах

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: nikserpuhov

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

                                                  Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

                                                  Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Управляемость
                                                  • Экономичность
                                                  • Вместительность
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: -роман-

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

                                                  Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

                                                  Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Технически не сложный и надёжный автомобиль

                                                  Слабые стороны:

                                                  Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: -роман-
                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • практичность
                                                  • относительно недорого
                                                  • надежно
                                                  Слабые стороны:
                                                  • обзорность
                                                  • шумность

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: basist

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                  Сильные стороны:

                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                  Просторный салон

                                                  Хорошая управляемость

                                                  Слабые стороны:

                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: villy-x

                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Баланс качества и удобства
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: basist
                                                  посмотреть все отзывы (47)